1.Знакомство

4.4K 132 11
                                    

Рена Хайтани
•фиолетовые глаза
•светлые волосы с чёрными прядями
•на момент основной истории 22 года

Хоть братья Хайтани и пытались отгородить свою младшую сестру от сурового мира и его реалий, у них это совсем не получалось.. Рену всегда тянуло все это, она любила своих братьев и все что с ними связано поэтому с детства ходила за ними хвостиком, и как губка впитывала каждое движение и слово.. К 11 годам девочка уже заправляла роппонги со своими братьями, косвенно конечно же, в драки её никто не пускал, но это не мешало ей все больше и больше увлекаться такой жизнью...
Когда ей исполнилось 13, Риндо и Ран решили что девушка должна уметь постоять за себя ведь не всегда братья будут рядом, так и начались годы упорных и как оказалось эффективных тренировок. Чему-то ее научил Риндо, чему-то Ран, что-то девушка добавила от себя, в конечном итоге, спустя три года она уже могла драться на равне с братьями, Рена - это идеальное сочетание этих двоих, и теперь уже братья были уверенны что могут оставить ее даже в самых ужасных переулках ночного Токио, их сестра точно сможет защитить себя.
Рена же с детства мечтала создать собственную группировку и когда братья наконец-то от неё «отлипли», она занялась своим делом.
По началу было трудно так так помимо физической силы и навыков, от братьев девушка получила скверный характер, также из-за того что Рена- особь женского пола, для парней она часто принималась как объект любви, нежели будущий главарь, за что потом эти парни получали по голове.
спустя какое-то время у неё получилось собрать собственную банду и назвала она ее «Алая луна».

Основные события происходят во времена Бонтена, Рена всеми силами рвалась вступить туда вместе с братьями, а они в свою очередь, решили уберечь ее хотя бы от этой грязной группировки, но, одно другому не мешает, девушка активно занималась Алой луной, в связи с чем, ее группировка была не лучше Бонтена. Клубы, наркотики, азартные игры, алкоголь, видимо про это Хайтани старшие просто напросто забыли.

В какой-то момент Майки начал проявлять интерес к Алой луне и братья Хайтани, во избежание конфликтов между бандами, которые могут навредить Рене, решили выложить все карты на стол, и рассказать что данная группировка принадлежит их сестре. В конечном итоге Бонтен и Луна начали сотрудничать..
Верхушки обеих банд отлично ладили между собой и часто общей компанией собирались в клубе Алой луны, и все было бы хорошо но один человек почти сразу начал проявлять к младшей Хайтани особый интерес...

Стокгольмский синдром Место, где живут истории. Откройте их для себя