После того как парень вышел, Рена сидела на кровати и буквально закипала от злости. как он вообще с ней разговаривает.. кем он себя возомнил и почему позволяет себе подобное. Хайтани снова решила брать дело в свои руки и пошла к Санзу.
Парень стоял на балконе и раскуривал небольшой косяк, с каждым вдохом, сознание Харучиё понемного затуманивалось, выкинув окурок он немного постоял, засмотревшись на полнолуние.
С: красиво, но с её красотой ничего не сравнимо..
после своего короткого монолога, Санзу зашёл в дом и сразу заметил Рену, лицо у нее было такое, будто она прямо сейчас готова убить его, но он не придал этому особого значения.
Девушка начала подходить к Санзу и на неё упал свет луны со стороны панорамных окон.
С: так еще красивее.
Улыбнувшись, Харучиё подошёл к девушке и заключил в крепкие объятия. Не смотря на все агрессивные попытки девушки, выбраться из них у неё не получилось. Все таки в силе она явно уступает парням, особенно таким как Санзу.
Р: пусти меня, Харучиё
С: никогда.
Р: что?
С: я никогда тебя не отпущу.
Девушке уже надоел этот бред, который она слышала уже не первый раз. Выждав удобный момент она вынырнула из крепкой хватки парня и отошла на небольшое расстояние, что бы все это не повторилось.
Р: Харучиё, мать твою, что за детские игры. я не твоя собственность. Прекрати нести эту чушь!
С: наивная..
Р: ты меня не понял?
С: Хайтани, я люблю тебя.
Р: Санзу, я ещё раз повтор..
остановившись на полу слове до девушки дошло то что он только что сказал. нашёл время для признаний, пару минут назад он сказал что она ему не нужна, а теперь это. Снова его перепады настроения, как же это надоело..
Р: смешно.
Девушка развернулась и двигалась к входной двери. Сдерживая слезы, она не хотела видеть Харучиё сейчас, своими действиями и словами он каждый раз ранил девушку но та не обращала на все это внимание. Но сейчас, когда она призналась самой себе что испытывает чувства к нему, ей стало по настоящему больно.
С: куда ты собралась.
Игнорируя парня, девушка обулась и потянулась к ручке двери, как вдруг Санзу дернул её за руку с такой силой что та не удержавши равновесие, свалилась на пол.
С: я же говорил тебе никогда не игнорировать меня. Почему ты всегда все делаешь по своему и не думаешь о чувствах других людей?
Настроение парня вновь сменилось, слезы стекали по щекам девушке и с блеском от лунного света, падали на холодный кафель.
Он же сам поступает точно так же, так почему виноватой оказалась она..
Р: Санзу..
С: заткнись.
Настала гробовая тишина, а разрушил её, звонок телефона Рены.
Девушка поднялась и пошла за ним в комнату. Глаза девушки загорелись когда та увидела на экране «Ран💜».
Только она хотела принять вызов, как Санзу снова вырвал телефон из её рук.
С: Приветик, Ран, твоя сестрица у меня, она напилась и отрубилась, поэтому я как настоящий мужчина решил забрать её в безопасное место.
Р: Харучиё, уж кто кто, но ты точно не джентельмен. Мы с Риндо её заберём.
Послышались долгие гудки и Харучиё швырнул телефон в стену. тот само собой разбился. Что делала девушка все это время? Молча стояла и наблюдала за парнем, не в состоянии сказать ни слова.
С: собирайся, бестолочь.
Сказав это, парень вышел.
Рена понимала что ей предстоит сюда вернуться, и чувствовала что это произойдёт намного быстрее чем кажется, так что забирать собой все вещи не было смысла.
Все что ей нужно было взять сейчас это телефон, но его теперь у неё нет. так что девушка вытерев слезы и приведя себя в порядок, вышла в гостиную.
С: неужели тебе хватило мозгов понять что ты сюда еще вернёшься?
Это был риторический вопрос поэтому отвечать на него не было нужды.
С: твоя братья наверняка будут спрашивать что же случилось..
Санзу говорил это с намеком на то что девушке лучше держать язык за зубами.
Парень сидел на диване, спиной к Рене и смотрел куда-то перед собой. В какой-то момент он почувствовал холодные руки девушки на своих плечах. Рена обвила руками шею парня и обессилено свалила голову на его плечо.
Р: Хару, прошу тебя, не делай мне больно.
Девушка была окончательно потеряна. Кто бы мог подумать что главу преступной группировки, не знавшую ни страха ни жалости, можно сломать за такой короткий срок. Хайтани впервые почувствовала такую сильную привязанность к человеку противоположного пола, часть её мозга говорила что она не обязана терпеть все это но сердцу не прикажешь.
С: детка, я..
слова парня прервал гудок машины.
С: приехали. иди.
В самый последний момент Санзу затянул девушку в краткий поцелуй.
Выйдя из дома она побежала к машине братьев.
Ран: Вы что трахались?
Риндо: что за довольная морда?
Рена: Больные..
Ни сказав больше ни слова, они все вместе синхронно засмеялись.
Сев в машину, Рена попросила братьев отвезти её в клуб.
Риндо: так, что ты забыла у него дома?
Рена: Я что не могу побыть со своим парнем?
От услышанного Ран чуть не въехал в столб, а Риндо поперхнулся водой.
Ран: Рена, это плохая шутка..
Рена: а кто сказал что я шучу, мне нравится Хару.
Риндо: сис, ты точно не болеешь ничем?
Ран: Рена, дорогая, ты знаешь этого человека от силы месяц, а близко вы начали общаться совсем недавно... что значит нравится..
Риндо: Крошка, он ужасный человек.
Рена: все мы ужасные люди..
Девушка сказала это с грустной улыбкой, она понимала что братья правы, но ведь ни они, ни она сама, не лучше Харучиё, все такие же маньяки, в погоне за деньгами и развлечениями, убивающие людей, без капли сомнений.
Оставшуюся дорогу, Хайтани проехали разговаривая обо всем, что только приходило в голову.
Доехав до клуба, братья высадили девушку а сами поехали на собрание.
Риндо: СПАСИБО ЗА НОЧЬ, МАЛЫШКА!
Прокричав это на весь район, Риндо и Ран уехали смеясь как гиены, а Рена кричала очень много матов им в след.
В клуб, девушке нужно было что бы проверить кое какие документы, о которых она немного позабыла. сделав своё дело Рена уже хотела уходить но складывая бумаги в ящик, она заметила там маленький пакетик с розовыми таблетками. Не сдержавшись она закинулась и довольная спустилась вниз. Взяв у бармена телефон и вызвав такси, Хайтани поехала обратно к Санзу.
Уже у входа в дом, девушку конкретно так накрыло и она, с прекрасным настроением, вошла.
Не найдя Харучиё в гостиной, она решила что тот в своей комнате. Подойдя к двери она услышала странные звуки. Резко открыв дверь,
перед её глазами предстала мерзкая картина.
Её парня ублажала какая-то потаскуха.
Почему то улыбка на лице девушки не пропала, а стала еще более жуткой.
С: малыш, это не то что ты думаешь
(ну конечно 😬)
Р: нет уж Харучиё, вы тут явно не судоку разгадываете.
Рена кинула ужасающий взгляд на девушку.
Р: вот же сука.
Несколько резких но привычных для Рены движений, и раздался громкий звук выстрела...**опять короткая какая-то, ну елы палы🙄**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
FanficРена Хайтани - младшая сестра всеми известных братьев, встретилась с проблемой от которой уже не сможет избавиться... ❗️насилие, абьюз, токсичные отношения, и потрахушки❗️ ветка с Санзу критику ожидаю, канона не ждите, автор запуталась