Рена проснулась во второй половине дня, её мучало ужасное похмелье, братьев рядом с собой она не нашла, поэтому решила что они ушли по своим делам. Зайдя на кухню девушка налила себе немного виски и приготовила мини завтрак.
Рена была благодарна самой себе за то что у неё нет работы где нужно соблюдать строгий график, иначе она превратилась в обычного планктона-работягу и гнила бы в каком-то душном офисе.
съев свой завтрак, девушка отправилась в душ, а после перешла к выбору одежды на сегодня.
Остановилась она на рубашке с галстуком и длинной, свободной, чёрной юбке, добавив ко всему пару украшений, Рена сделала легкий макияж и вызвала такси.
Добравшись до своего клуба, девушка обнаружила возле него машину братьев. Уже мысленно приготовившись к тому что ее ждёт, она зашла. Внутри все было как обычно, куча людей, кто-то обсуждает очередную нарко-сделку, кто-то придаётся прелюдиям прямо в центре клуба, кто-то перебрал с веществами или алкоголем и увлечён сам собой, а кто-то сидит у барной стойки и мило беседует с барменом, этот кто-то это розововолосый парень, который повернулся в самый не подходящий момент и заметил Рену. Девушка закатив глаза, быстро зашагала к лифту. Санзу и с места не сдвинулся, лишь провёл её загадочным взглядом.
В кабинете Рены тоже оказалось два подарка. Риндо, который расселся в её кресле как какой-то царь и Ран разлегшийся на небольшом диванчике.
Ран: о приветик, дорогая, мы к тебе по делу.
Риндо: Майки попросил передать ему отчеты по торговле за последний месяц.
Рена: да, как раз вчера их доделала. В этом месяце продажи не плохо повысились, это не может не радовать.
Девушка с самодовольной ухмылкой достала из шкафа огромную папку и отдала Рану.
Рена: И передайте Майки, что в следующем месяце клуб не будет работать.
Риндо: это ещё почему?!
Ран: Рена, ты не перебрала с таблетками?
Рена: вы что ёбнутые? Я закрою его на неделю, нужно заменить стеллаж в дальней части клуба, его разнёс какой-то поехавший, с криками о том как же ему надоело это место.
Риндо и Ран в унисон заржали как кони.
Ран: извиняй сестричка.
Риндо: Все, крошка, нам пора, может зайдём ещё.
Рена: вас тут никто не ждёт.
Риндо с Раном показали девушки языки и вышли.
Рена: И РАДИ БОГА, ЗАБЕРИТЕ С СОБОЙ ЭТОГО ЧЕРТОВОГО ХАРУЧИЁ!
Девушка прокричала им в вслед в надежде что те услышат.
Дверь снова открылась, Девушка думала что это братья но по классике это был Санзу.Все что она услышала это громкий смех своих братьев со стороны лифта.
С: Малышка, я так посмотрю, ты меня очень любишь.
Р: что именно в моём лице и словах, натолкнуло тебя на эту мысль?
Рена уже не реагировала на эти дурацкие прозвища, смирившись с тем что этот псих в любом случае не перестанет её так называть.
С: я тут поболтал с твоим барменом. хороший парень, сразу видно лучший из лучших, расспросил его о тебе...
Р: подожди Харучиё, мне конечно очень интересно но, нахрена ты сюда припёрся?
С: Миссис Хайтани младшая, а вас не учили что перебивать красивых мужчин, нехорошо?
Р: учили, но в данном случае это вынужденная мера.
С: тоесть ты не отрицаешь что я тебе нравлюсь?)
Девушка задумалась на секунду.
Р: ты мне определенно не нравишься, проваливай.
Встав из-за стола, Рена открыла дверь и указала на неё рукой.
Р: Прошу. пока тебя не вынесли отсюда на носилках.
Санзу молча встал подошёл к девушке и схватив за руку приблизился максимально близко к её лицу.
С: Хайтани, прекрати общаться со мной в таком тоне, я могу прямо сейчас сделать с тобой все что угодно, и тебе не помогут ни твои подчинённые, ни даже твои любимые братья.
Р: Харучиё, если ты хочешь меня напугать, мог бы придумать способ получше.
Девушка была не из робкого десятка и никогда не поведётся на подобные угрозы. Плюс, в глубине души она понимала что Санзу ничего ей не сделает. Помимо всего этого, Рена заметила расширенные зрачки парня, это говорило о том что он не в себе, вот и несёт всякую чушь.
Санзу жутко улыбнулся. и отпустил девушку. выйдя за дверь он обернулся со спокойным лицом.
С: сегодня вечером я за тобой заеду. не планируй ничего, а если запланировала то отменяй.
Харучиё сказал это очень холодно и отстранённо, будто бы разговаривал сам с собой.
Р: с чего бы мне тебя слушаться, совсем поехал уже?
Санзу посмотрел в потолок и снова улыбнулся.
С: желание, Хайтани, желание..
Рена вымучено вздохнула и уселась на диван.
Р: будь по твоему Харучиё, надеюсь после этого ты от меня отстанешь.
Парня уже не было, немного подумав обо всем, девушка закинулась какой-то розовой таблеткой и отправилась вниз.
Всё оставшееся до вечера время она сидела у стойки и болтала с барменом. В какой-то момент Рена вспомнила о том что говорил Санзу насчёт бармена и решила выяснить все у него.
Р: Ацуи(бармен), о чем вы говорили с Харучиё?
А: Оу, он спрашивал о вас, мисс Хайтани, о том с кем вы обычно проводите время и есть ли у вас молодой человек..
Р: вот же прилипала, зачем ему все это нужно..
А: я конечно же ничего не рассказал, так как сам ничего не знаю.
Ацуи мило улыбнулся и отошёл обслужить какого-то посетителя.
Рена продолжила сидеть и размышлять обо всём.
С одной стороны Санзу ей порядком надоедает но с другой, он разбавляет настроение, своим присутствием, возможно девушке стоит поменять своё мнение о нём.. Может Харучиё так проявляет свою симпатию к ней, а Рена вечно слишком резко реагирует на его выходки. В любом случае у неё нет каких-то сверх негативных эмоций по отношению к нему, он просто очередной загадочный человек в её жизни.
Так как Рена, девушка не любящая загадки, она решила напрямую поговорить с Санзу, сегодня как раз будет подходящий момент...
Как и обещал, Харучиё заехал за ней вечером, и привёз к себе домой.
«как ожидаемо» - подумала Рена.
С: проходи.
Ещё в машине, девушка заметила, что Санзу мало говорит, что странно для человека у которого язык как помело. Разувшись, Рена прошла в просторную гостиную совмещенную с кухней и уселась на огромный чёрный диван. отметив для себя что у парня довольно не плохой интерьер.
Сам же Санзу достал из бара, две бутылки и сел рядом с девушкой, на приличное расстояние.
поставив бутылки на журнальный столик, он повернулся к Рене.
С: чего молчишь?
Рена все время наблюдала за его действиями и как то забыла что умеет разговаривать.
Р: прости, ты какой-то странный, что-то случилось?
С: девушка которая мне не безразлична, все время мне язвит. Знаешь, а вы с ней чем-то похожи.
Харучиё говорил это, со спокойным лицом, наливая виски в стаканы и протягивая один из них девушке.
Р: откровенно, Харучиё, не ожидала. Повезло же этой девушке...
С: почему же? ты буквально пару часов назад, послала меня, причём не первый раз, неужели за это время ты изменила своё мнение обо мне?
Р: может и так... Расскажешь уже что ты от меня хотел и зачем сюда привёз?
С: А ты ещё не догадалась?
Парень впервые за вечер улыбнулся.
Р: сомневаюсь что ты хочешь секса, мне кажется для тебя это как-то скучно.
С: и все таки ты проницательна как твои братья. Не хочу тебя расстраивать но все ещё более скучно.
Рена вопросительно на него посмотрела.
С: я просто хотел поговорить.
Допив первый стакан Санзу налил ещё.
Р: и выпить..
Парень снова улыбнулся
Р: это и есть твоё желание? я действительно ожидала большего.
Санзу посмотрел на девушку, она заметила его взгляд и протянула свой стакан, что бы парень налил ей тоже.
Медленно попивая алкоголь, девушка с парнем общались на разные темы. Рена поняла что Санзу достаточно приятный в общении, и у них есть что обсудить. Спустя одну выпитую бутылку, Парень был относительно трезв, а Рена немного опьянела.
Р: не расскажешь что за девушка, которая тебе не безразлична, может я могу чем то помочь?
С: Она на удивление глупая.
Санзу словил взгляд девушки и вновь растянул губы в улыбке, на этот раз она казалась Рене такой приятной..
Незаметно для себя она засмотрелась на губы Харучиё. Парень не мог не заметить этого.
С: я бы на твоём месте не засматривался.
Рена слегка повертела головой и посмотрела ему в глаза.
Санзу уже не мог держать себя в руках, эта девушка запала ему в сердце с первого взгляда, буквально через день он узнал о ней все что только мог, все его мысли были заполнены тем как же заполучить младшую Хайтани. И вот, она, сидит прямо перед ним, такая прекрасная, такая желанная..
Из мыслей его вывела Рена.
Р: Санзуууу, что с тобой.
Вернувшись с облаков на землю парень задержал взгляд на её лице и за шею притянув девушку к себе, накрыл её губы своими.
Рена неожиданно для себя, ответила и они слились в требовательном но одновременно, нежном поцелуе.
Скорее всего дело было в алкоголе, а может она сама этого хотела, с этим ещё предстоит разобраться.
Рука Санзу зарылась в светлые и невероятно приятные волосы девушки. Он не думал уже ни о чем, все шло именно так как он этого хотел.
Рена прикоснулась к щеке парня но он резко отстранился и уложив девушку на диван, навис над ней.
Р: Санзу?
Парень пару секунд смотрел Рене в глаза а после встал с неё и расселся на диване как ни в чем ни бывало.
С: прости.
Р: за что ты извиняешься, Харучиё?
С: я не сдержался.
Р: а кто то тебя просил сдерживаться?
С: хватит задавать вопросы, Хайтани.
Рена вновь была озадачена резкой сменой настроения Санзу но решила что это не её проблемы, и она не обязана терпеть эти качели. Пока они были увлечены друг другом на улице начался дождь и так как было уже достаточно темно, Рена собиралась добираться на такси, взяв телефон она хотела вызвать его но не тут то было.
Санзу забрал у неё телефон и положил к себе в карман.
С: останешься у меня, комната в конце коридора.
Р: Санзу отдай мне телефон, я хочу домой, что за детские игры.
С: я тебя не отпущу.
Парень посмотрел на Рену холодным взглядом и девушке впервые за все время их общения стало не по себе. В силу выпитого алкоголя она выдохлась и уже была не способна что либо доказывать или выяснять, Рена молча встала и пошла в комнату, демонстративно хлопнув дверью.
С: добро пожаловать, мисс Хайтани.
Санзу тихо сказав это, состроил довольное лицо и вышел на балкон, покурить.
Рена была злющая, на Санзу, на всех, но в первую очередь на себя, за то что напилась и целовалась с этим психом. Побесившись, девушка упала на кровать и через пару минут раздумий обо всем, уснула.
Санзу докурив уже третью сигарету, зашёл обратно в дом и отправился в комнату к девушке. Зайдя туда он заметил что она спит, налюбовавшись ею вдоволь, он оставил телефон Рены на кровати и вышел. Парень ушёл к себе в комнату и до утра занимался какими-то своими делами, не забывая при этом глотать таблетки...
Утром девушку ожидала новая волна похмелья и психически не стабильный парень с букетом роз в руках.
С: я хочу что бы ты была моей девушкой...** 1800 слов.. явахуи, надеюсь это хоть кто-то прочитает и кому-то понравится😩**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
FanfictionРена Хайтани - младшая сестра всеми известных братьев, встретилась с проблемой от которой уже не сможет избавиться... ❗️насилие, абьюз, токсичные отношения, и потрахушки❗️ ветка с Санзу критику ожидаю, канона не ждите, автор запуталась