8.я люблю тебя

1.2K 52 4
                                    

🔞ВОРНИНГ ПОРНУШКА🔞

С каждой прошедшей минутой, в комнате Санзу становилось все жарче, Рена почувствовала приятное покалывание внизу живота. Девушка понимала к чему все идёт но не собиралась останавливаться, она, как и Санзу, хотела большего. Хотелось наконец-то ощутить близость с человеком который заполнил все её мысли.
Санзу поднял руки девушки над её головой и крепко зажал их с помощью своей, вторая же отправилась блуждать по горячему телу девушки.
Обоим хотелось избавиться от одежды которая была явно лишняя..
Р: Санзу, я..
Парень не дал ей ничего сказать, лишь заткнул очередным поцелуем.
Отпустив и отстранившись от девушки он снял с себя домашнюю рубашку, открыв на показ своё шикарное тело. Рена не отставала и принялась снимать футболку, под которой оказался чёрный кружевной бюстгальтер который тоже долго не продержался на теле девушки и отлетел вслед за футболкой. Выкинув вещь куда-то на пол, она на пару секунд засмотрелась на тело Харучиё, что для него не осталось незамеченным. Улыбнувшись рвению Хайтани, он приблизился к ней и стянул её шорты.
Одним движением он нагло снял с неё трусики и откинул в сторону.
На щеках девушки появился румянец, все таки она полностью обнаженная, сидит перед парнем который ей нравится... Обычная реакция, но смотря на её смущённое личико Санзу ещё больше терял голову.
Устроившись между ног Рены, Харучиё принялся целовать шею девушки, оставляя багровые следы и вытянув первые стоны. Спустив руку к её внутренней стороне бедра, он медленно добрался к ее лону и вошёл двумя пальцами, став медленно ими двигать. Не переставая покрывать шею Рены, нежными поцелуями, Харучиё вытащил пальцы и решил заменить их кое-чем получше.
Стянув с себя штаны вместе с боксерами, парень надев презерватив, приставил свой член к промежности девушки, немного подразнив её, он наклонился и вместе с очередным поцелуем, нежно вошёл в неё. С губ Санзу сорвался хриплый стон, Рена сжала простынь рукой и выгнулась навстречу своему партнеру. Парень по началу двигался медленно, позволяя девушке привыкнуть к его внушительному, как оказалось, размеру. Спустя пару плавных движений, каждый последующий толчок, был сильнее предыдущих.
Рена, не желая проигрывать Санзу, решила показать кто из них настоящий доминант и перевернув парня, уселась на него сверху, начав подпрыгивать на его члене.
Парню нравились попытки девушки, что-то доказать, но долго это все не продлилось. Через некоторое время, он снова повалил ее на спину, скрестив её руки над головой, тем самым перекрыв свободу действий. Держась свободной рукой за талию Рены, Санзу буквально, вдалбливал её в кровать, продолжая слушать нежные стоны девушки, которыми он никак не мог насладиться.
Ближе к концу дыхание начало сбиваться, капельки пота стекали по лбу, Санзу по лицу Рены, понял что она тоже вот вот достигнет пика. Ускорившись, он слегка надавил на её клитор, круговыми движениями приближая Рену к финишу.
Финальный толчок.
Рена притянула Санзу к себе и затянула в требовательный поцелуй, вцепившись своими ноготками в его крепкую спину.
желанная разрядка, настигла их практически одновременно.
Отлипнув от губ Рены, Харучиё стянул презерватив и выкинул в мусорное ведро. Рена, подползла к нему и обняла со спины. Парень развернулся к девушке и посмотрел в ее глаза.
Растрёпанные волосы были ему так к лицу..
Р: Я люблю тебя, Санзу Харучиё.
С: и я тебя, мисс Хайтани Рена.
Постояв так пару секунд они оба плюхнулись на кровать, уставшие, удовлетворённые, уснули в обнимку. Но на долго ли затянется это спокойствие..?

Стокгольмский синдром Место, где живут истории. Откройте их для себя