14.зависимость

938 40 9
                                    

С: посмотри на себя, и ты все еще считаешь себя одной из безупречных Хайтани?
Рена сидела, свернувшись калачиком, на краю дивана, будто маленький котёнок загнанный в угол, огромной собакой.
С: да ты же посмешище, уже даже твоим любимым братьям надоело нянчиться с тобой.
Харучиё давил... очень сильно давил на психику девушки. Уже в который раз доводил ее до слез. но совсем не собирался заканчивать свою «игру»
С: Я - единственный кто будет терпеть твои выходки, ты больше никому не нужна, Рена.

Он так редко называл её по имени.. Хайтани мигом забыла все сказаное до этого и сфокусировалась на одном единственном «Рена», с его уст так приятно слышать своё имя...
С: так и будешь молчать, сука?
Санзу подошёл к ней и откинул руки от лица.
На удивление он заметил на лице девушки.. улыбку?
Р: Хааару, ты назвал меня по имени.. Я так тебя люблю..
С: мерзость. совсем с катушек слетела
Р: Хару, скажи, ты говоришь что я никому не нужна, но тогда зачем я тебе?
По комнате тихим эхом раздался глухой звук удара.
С: слишком уж ты болтливая.
Девушка не сдвинулась с места, лишь подняла уставшие, заплаканные глаза на Санзу.
В этих глазах он не увидел страха, боли или же любви. В них виднелась лишь усталость.

Иногда мы путаем привязанность с любовью, в данной ситуации все произошло именно так.
В душе, девушка так и не смогла полюбить его, но не смогла в это поверить. Ей легче было решить что это любовь, а не просто привязанность, вызваная вечными манипуляциями и «качелями» которые устраивал ей Харучиё...

Усталость, которая поглотила Рену, была связана с ее психическим здоровьем. Все шло как обычно, день за днём она проводила утопая, то в работе, то развлекаясь. Привычные для неё дни длились до появления розоволосого демона, который выбрал ее в качестве жертвы, и уже никогда не изменит свой выбор...
И разумеется, если вспомнить сколько всего произошло за такой короткий срок, кажется что она должна была попрощаться со здравым рассудком. Возможно это уже произошло, никто не знает что творится в голове у этой девушки...

Санзу насмотревшись на столь жалкое выражения лица, взял Рену за руку, и потащил в дальнюю комнату. Хайтани плелась за ним словно собачка, за своим любимым хозяином. Попутно вытирая свободной рукой, все ещё текущие слёзы.
Закинув девушку в комнату, словно мешок с мусором, он вышел и закрыл дверь на ключ.
С: подумай над своим поведением Хайтани.

Стокгольмский синдром Место, где живут истории. Откройте их для себя