С: я хочу что бы ты была моей девушкой...
Рена, услышав эту фразу, рассмеялась и хотела как обычно пустить язвительную шутку но увидев серьезное лицо Санзу, она поняла что тот настроен серьезно.
Р: прости.. но что это на тебя нашло?
С: мне без разницы что ты ответишь, это мое желание.
Р: Харучиё, тебе не кажется что это уже выходит за рамки?
С: да мне все равно.. и кстати живешь ты теперь у меня, все твои вещи как видишь уже тут.
Рена только сейчас заметила кучу сумок стоящих в углу комнаты. Не смотря на всю безысходность и нелепость ситуации, девушка решила сыграть по его правилам. Ей на секунду стало интересно к чему же приведёт всё это, почему Санзу появился в её жизни и за такой короткий срок натворил кучу всего.
Р: будь по твоему, Харучиё. я на работу.
С: делай что хочешь, но не смей игнорировать меня.
сказав это Санзу ушёл куда то по своим делам.
Рена сидела с озадаченным видом и не понимала к чему это было сказано. в итоге забив на все, она стала собираться.
Доехав к клубу, Хайтани стала разгребать кучу бумаг на её столе. Не сумев сосредоточиться, девушка снова потянулась к таблеткам. У неё не было сильной зависимости от всех этих веществ, но в последнее время Рена все чаще и чаще отвлекалась от проблем посредством употребления наркотиков, но, по старой доброй классике, девушка успокаивала себе тем, что она сильная и в любой момент сможет бросить. Как бы не так...
В этот раз её «взяло» достаточно быстро. Вместо того что бы взяться наконец-то за документацию, Рена опять начала думать о Санзу.
Почему она ответила на поцелуй.. почему была не против переспать с ним.. это так на неё не похоже. Он ведь обычный преступник, как и Хайтани старшие, как и она сама и в целом все её окружение.. так что же её зацепило? Буквально пару дней назад она рвалась прострелить ему голову но тут все изменилось за одну чёртову ночь. Ко всему прочему, теперь она обязана быть его девушкой, хотя могла бы просто убить его, самостоятельно, либо же попросить кого-то из своих подчинённых, но нет же, она согласилась на эту авантюру.. А что если она начинает испытывать более романтические чувства к парню..
Р: бред какой-то.
Сказала девушка самой себе и встала с места.
шатаясь она двинулась к лифту и спустилась вниз.
Р: Ацуи, налей мне водки.
А: Мисс Хайтани, у вас что-то случилось? если так то вы всегда можете на меня положиться.
Бармен как обычно мило улыбался. увидев состояние девушки он начал беспокоиться ведь Рена очень редко появлялась в клубе в таком виде.
Р: все прекрасно, Ацуи, просто великолепно.
Девушка с безумной улыбкой почти пропела эти слова и выпив рюмку залпом, отправилась к выходу из клуба.
По дороге её зацепил какой-то массивный мужчина и Рена чуть не упала.
Мужчина обернулся и посмотрел на неё.
Р: аккуратнее придурок!
М: я так погляжу, вы, шлюхи совсем забыли где вообще место..
Грубо взяв её за руку, мужчина потащил Рену к выходу.
М: сейчас я тебя проучу.
Р: сам себе могилу копаешь..идиот..
замахнувшись Мужчина ударил Рену по щеке. с такой силой что та упала.
Р: вырыл.
Хайтани протянула руку за спину.
снова раздался оглушительный звук выстрела. Мужчина с глухим стуком свалился на землю.
Р: почему таких отбросов вообще заносит в мой клуб..
Еле как встав на ноги, Рена пошагала ко входу в клуб, что бы вызвать туда такси. Как только девушка взяла телефон в руки, ей кто-то позвонил.
Р: слушаю.
С: оу, как официально, мисс Хайтани, я заеду за тобой через 10 минут.
Р: прекрасно.
Рена улыбалась, от простого звонка, длился он от силы секунд 10, а она стоит и лыбится как больная.. Как бы она не убегала от себя и своих чувств, Санзу действительно зацепил её.. На трезвую голову она бы никогда этого не признала но видимо наркотики действительно творят чудеса.
Подъехав к клубу, Харучиё заметил девушку, которая расселась на бордюре державшись за голову. Когда тот вышел из машины, Рена подняла голову и заметив парня, попыталась встать но её все ещё шатало, из-за чего у неё не вышло этого сделать. Санзу подняв девушку, взглянул на её лицо и конкретно ахуел от зрачков Рены, которые были размером с луну.
С: ну и дура.
Хайтани, не обратив внимания на его слова, обняла парня.
Р: Харучиё, ты восхитительный.
Немного отстранившись, Рена протянула руки к щекам парня и затянула в нежный поцелуй.
Санзу был в шоке, держа девушку за талию он прижал её к себе, настолько сильно, на сколько это было возможно.
наконец отлипнув от губ Рены, парень тихо прошептал.
С: ты только моя.
Рена не в силах стоять начала оседать на землю, но Санзу взял ее на руки и понёс к машине, где девушка окончательно вырубилась.
Очнулась она посреди ночи, все в той же комнате, у Санзу. Безумно болела голова и Рена решила пройти на кухню в поисках воды.
При входе туда, она заметила Харучиё на балконе. Решив не беспокоить парня, она полезла в холодильник. К счастью там было пару небольших бутылок минеральной воды, и взяв одну из них, девушка двинулась обратно в комнату. Уже там порывшись в своих вещах, она нашла аптечку с кучей таблеток. Найдя нужные и убедившись в том что это лекарство именно от головы, Рена запила пилюлю водой и завалилась на кровать.
Полежав пару минут, голова начала проходить и вместо боли, её начали посещать воспоминания этого вечера. Она снова целовалась с Санзу.. девушке было мерзко от самой себя и своего поведения, но все же она окончательно признала что парень ей симпатизирует.
Р: что же ты творишь, Хайтани...
Рена говорила сама с собой. Пора бы обратиться к врачу...
В дверь постучали.
Не дождавшись ответа Харучиё вошёл и сел рядом с Реной.
С: что с твоим лицом?
Только сейчас Рена обратила внимание на боль в районе щеки, и вспомнила то что происходило чуть раньше появления Санзу.
Р: да так, очередной отброс общества слишком многое о себе возомнил.
С: Я СПРАШИВАЮ, КТО. ЭТО. СДЕЛАЛ.?
несмотря на крик парня, Рена сидела с абсолютно спокойным лицом.
Р: Санзу, он уже мёртв.
на лице девушки скользнула улыбка
Р: неужели волнуешься?
С: да кому ты нужна.
С этими словами он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.** окей эта глава вышла какой-то мутной и короткой, но в следующей будет поинтересней!**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
FanficРена Хайтани - младшая сестра всеми известных братьев, встретилась с проблемой от которой уже не сможет избавиться... ❗️насилие, абьюз, токсичные отношения, и потрахушки❗️ ветка с Санзу критику ожидаю, канона не ждите, автор запуталась