Дорога не заняла много времени и буквально через 10 минут ребята уже стояли возле огромных ярких дверей. Ран показал двум амбалам у входа три приглашения и их пустили внутрь.
Зайдя туда, Рена была в восторге, все выглядело максимально гармонично и красиво. Девушка по своей натуре была эстетом, поэтому не редко придиралась везде и ко всему, но тут её устраивало абсолютно все.*это для общей картинки**
Ран: по глазам вижу что нравится.
Ран знал каждую эмоцию своей сестры, и был рад что ей понравилось, улыбнувшись он потрепал ее по голове.
Рена: РАН! мы же в приличном заведении, перестань.
Риндо тихонько посмеялся и заприметив какую-то красотку у барной стойки, помчался туда.
Рена: наш братец ушёл к очередной юбке, а я вот пришла сюда играть! пойдём!
Рена потащила Рана к столу где играли в покер, старший Хайтани прекрасно понимал что она настроена забрать все деньги у этих бедных людей, смысла играть именно ему он не видел поэтому решил просто посмотреть на прекрасную игру его любимой сестры.
Когда последняя партия была закончена, Рена села за стол. Закурив сигарету, она кинула на стол не большую пачку денег. Крупье пересчитал банкноты и выдал девушке кучу фишек.
С ней играла одна приятная девушка, на вид лет 25, с длинными светлыми волосами, очень опрятно и хорошо одета, что не удивительно для таких мест. Также мужчина, лет 30, одет опрятно но от него пахло спиртным и было понятно что выпил он не мало. Ещё один мужчина который выглядел солиднее всех, почему то увидев деньги которые Рена кинула на стол, резко встал и ушёл к выходу из заведения.
В итоге их было всего трое, включая саму Рену, оценив соперников она подумала что у неё большие шансы на победу.
Первая партия, Рене досталось два туза, на лице девушки не дрогнул ни один мускул, скрывать эмоции, залог успеха в азартных играх, так не учили братья и именно благодаря фальши и блефа, Рена выигрывала раз за разом.
С каждым кругом девушка увеличивала ставку, соперники поддерживали, в один момент мужчина игравший с ними встал.
М: девчушка явно блефует, я уверен, ставлю всё!
Рена у себя в голове уже представляла лицо этого пропитого идиота когда он проиграет свою ставку.. Как же смешно будет за этим наблюдать.
Блондинка же отмахнулась и сдалась.
Рена улыбнувшись подвинула все свои фишки в цент стола, на котором красовалось два туза, восьмерка и дама.
Крупье кладёт последнюю карту, ею оказывается ещё одна дама. На лице мужчины сразу засияла улыбка до ушей. Этим он себя и выдал.
К: ставки сделаны, господа, вскрываемся.
Мужчина кидает на стол две дамы и смеясь тычет пальцем на Рену.
М: ну что девчушка, как тебе такое?
Рена: каре.
холодным голосом сказала девушка и медленно положила на стол два туза.
Смех мужчины резко стих, а с губ блондинки сорвался смешок.
М: тебе смешно шлюха?
Он уже хотел замахнуться на блондинку но его увели охранники. все таки он явно перепил алкоголя.
К: Мадам Рена Хайтани выиграла, желаете продолжить игру?
Р: конечно, ночь только начинается.
В её глазах сверкнул огонёк, Ран все время наблюдавший за сестрой, был очень горд и доволен ею. Попивая виски он продолжил наблюдать.
Спустя еще две победы, Рена проиграла, затем к ним подсели ещё двое мужчин. И Рена снова выиграла два раза. Светловолосая девушка поблагодарив Рену за отличную игру забрала свой выигрыш и ушла.
Д: надеюсь мы еще сыграем.
Р: взаимно.
Рена осталась с двумя мужчинами и огромнейшим количеством фишек, те же наоборот, были практически на нуле. После очередной победы девушки. Оба мужчины с криками о том что та жульничает, ведьма и т.д. покинули стол и ушли к игровым автоматам.
Рена попросила крупье обменять её фишки на наличку, но как только девушка хотела встать, ей на плечо легла рука.
С: Здравствуйте, мисс Хайтани, не желаете сыграть?
Снова он, снова прийдется смотреть на эту ухмылку, хотя не такая уж она и мерзкая на самом деле...
Рена: Харучиё, я же тебя не интересую, или что-то снова изменилось?
С: меня интересует игра.
Ран до этого спокойно сидевший на кресле, немного напрягся, заметив это Рена кивнула ему головой дав понять что все в порядке.
С: как мило, старший братик переживает за свою маленькую сестричку.
Рена: Санзу Харучиё я даю тебе слово что когда нибудь я прострелю тебе голову.
С: посмотрим, дорогая.
Рена: мои фишки уже унесли, прошу прощения.
С: они нам не нужны, я предлагаю сыграть на что-то более интересное).
Санзу загадочно улыбнулся, девушку заинтересовало это предложение, алкоголь немного давил на голову так что ее было уже не остановить.
Рена: так, чего же ты хочешь?
С: предлагаю сыграть на желание, отказаться будет нельзя, и желание само собой не простое, мы все таки не малые дети.
Рена: я согласна!
Ран: Рена одумайся, знаешь что он может с тобой сделать?
Рена: Не будь таким нудным, Ран, я не проиграю.
Девушка успокоила братца, но тот понимал что Харучиё ни разу не проигрывал играя с кем-то в Бонтене, ни разу... Ран переживал за сестру поэтому следил за игрой очень внимательно что бы уследить за тем что Санзу не будет шуллерить.
С: играем до трёх побед.
Рена: окей.
Первая партия, выиграл Санзу. Вторая, опять он. Девушка начала по немного терять надежду, а Ран нервничал все больше и больше. Третья партия, Рена победно выдохнула но расслабляться было нельзя, ведь Санзу оставалась всего одна победа, и все, девушка будет должна выполнить желание этого психа, Рена даже боялась представить что же он захочет, но азарт захватил ее разум, поэтому она вовремя не отказалась. Четвёртая партия, Рена снова выиграла, улыбка не спадала с лица Санзу, с одной стороны это выглядело жутко, но Рена подметила для себя что он довольно симпатичный. До этого они никогда не сидели так долго возле друг друга, но в этот раз что бы хоть как-то понять Санзу по эмоциям, ей приходилось часто смотреть на его лицо.
Последняя, решающая партия. Рена выпила достаточно алкоголя и у неё двоилось в глазах но она старалась держать себя в руках. Санзу же был в достаточно трезвом состоянии что странно.
Снова два туза, Рена мысленно обрадовалась и кинула карты на стол.
Рена: ну что сладкий, теперь ты должен мне желание!
С: сладкий? интересно. Не хочу тебя расстраивать, но...
Санзу кинул карты на стол.
С: Стрит флеш.
У Рены внутри что-то разбилось, она почувствовала себя тем самым мужиком в начале игры.
Ран: Харучиё, мать твою, если ты хоть пальцем ее тронешь, я тебе голову снесу к чертям.
С: у вас Хайтани какая-то не здоровая тяга снести мне голову. Хаха, не переживай Ран, я не собираюсь тащить ее в постель.
Ран цокнул и пошёл к бару.
Рена сидела с двумя картами в руках, эта игра пошатнула ее веру в свою удачу, ещё и алкоголь который уже полностью захватил тело девушки...она подошла к Санзу.
С: ты же понимаешь что..
Рена: карточный долг это святое.
С: какая благородная, не волнуйся, мое желание будет простым но я оставлю его на будущее. до встречи, миссис Хайтани.
Саркастично поклонившись Харучиё оставил девушку в недоумении и ушёл в неизвестную сторону.
К ней подошли её братья, Риндо начал читать морали о том что она пьянь и вообще как можно было согласится на игру с Санзу ещё и на желание.. Рена в ответ кричала о том какой он бабник, а Ран в открытую смеялся с них. когда все успокоились, решили ехать по домам так как время уже было достаточно позднее. Ран сел за руль так как был относительно трезвым по сравнению с двумя телами которые сразу же плюхнулись на заднее сидение машины. Доехав до дома Рены, девушка вышла, а братья за ней.
Рена: у вас есть свой дом.
Риндо: Но нам скуууучно без тебя.
Ран: и нам лень готовить себе есть, и убирать.
Рена: как мило, найдите дом работницу.
Ран: Риндо с ними спит и они уходят, а старух он сам выгоняет.
Рена: какой кошмар.
Девушка закатила глаза и впустила их в дом.
все таки с ними действительно было веселей и уютней, вспоминались вечера когда они все вместе смотрели фильм, а Рена обрабатывала их раны после очередной драки.
После душа они все втроём улеглись на огромную кровать в гостиной и смотрели какой-то ужастик. В итоге после такого насыщенного дня и ночи, все три тела уснули вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стокгольмский синдром
FanfictionРена Хайтани - младшая сестра всеми известных братьев, встретилась с проблемой от которой уже не сможет избавиться... ❗️насилие, абьюз, токсичные отношения, и потрахушки❗️ ветка с Санзу критику ожидаю, канона не ждите, автор запуталась