Я встала рано утром,так как сегодня точный день моего переезда.На часах было 2 часа ночи.Самолет будет в 5.Но мне еще надо собраться.Я встала с кровати и оделась в ту одежду,в которой я пойду ,а точнее поеду в Донкастер.Я одела зеленые найки,оранжевую футболку с надписью Doncaster Rovers,ну да я люблю эту футбольную команду,так как в Донкастере я родилась и жила 2 года.Я до сих пор люблю эту команду. Ну что то мы отошли от темы. Ну так,я одела футболку,Желтые рваные шорты и в рюкзак я положила бизу.После я начала собираться.Я положила все вещи.Штаны,майки,блузки,форма,туфли,куртки,шорты и юбки с платьями.Я сложила все и плюхнулась на кровать.Я посмотрела на часы.Было уже 3:56.Я спустилачь вниз и приготовила блинчики с гренками.В кухню зашли заспанные родители.
-О,доча,ты уже кушаешь?Молодец.Я сейчас оденусь и мы с мамрй тебя завезем в Донкастер.Хорошо?
-Ммг.-ответила я с набитым ртом.Ну да,я же покушать люблю.Я доела,и пошла к спальне мамы и папы.Я постучала.
-Мама,папа,вы одеты?
-Да,мы уже выходим,милая.-ответила мне мама.
Чере минут 5 папа уже закрывал ворота.Я сидела в машине и смотрела на намокающий дождем Лондон.Из которого я уезжаю.Но есть и плюсы,в Донкастере есть классный мед. институт.И я буду учиться там.Я не заметила как мы доехали до аэропорта.Я попрощалась с родителями,взяла чемоданы и ушла к платформе.Родители не пошли дальше,а уехали домой,чтобы не заплакать.Я отдала паспорт на проверку.Мне отдали его через минуты три.Я села в самолет.У меня было сидение на одного человека,то есть я сидела одна.В связи с переездом радует только одно,то,что я еду в свой родной город.Я всунула в уши наушники,и там заиграла моя не очень любимая песня,я переключила ее и заиграла моя любимая.Я молча наблюдала за уходящим Лондоном.
Через 1час меня обьчвили посадку.Я высунула наушники и взяла свой рюкзак.Я вышла из самолета и вышла из аэропорта.Меня должно забрать такси.О,вот оно и подъехало.Я села в такси и назвала адрес.
Далее мы подъехали к большому 2-х этажному дому.Я вошла в него.Прежде заплатив за такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)
FanfictionДевушка уехала к бабушке с тетей.Она не знала,что там,в родном городе,она встретит парня,который был другом,но сейчас он стал чем-то большим чем друг...