Старый бро.Глава 12.

1.6K 97 2
                                    

-Ли?-спросил я с удивлением.
-Бро?-спросил он.Я посмотрел в его глаза и точно убедился, это мой Ли,мой бро. Я обнял его.
-Мы не виделись почти 6 лет.Как ты?Куда ты пропадал?
-Успокойся.Бро, я ездил в Америку на курсы медицины и застрял там.А ты как?
-Я хорошо.Встречаюсь с девушкой.Кстати,познакомся, это моя девушка,Джен.
-Приятно познакомится.-сказал он и улыбнулся своей улыбкой.
-Мне тоже приятно.-сказала она,улыбаясь тоже.
-Ты как?Что нового случилось?-еще раз спросил он.
-Ничего нового.Скучно было без тебя.
-Мне тоже было скучно.Но ничего не поделаешь.Что с Зейном?
-Ничего.Он уехал и обещал больше не трогать меня и мою семью и моих друзей.Ну ты же помнишь нашу последнюю встречу с ним и его дружками.
-А ты еще общаешься с Гарри?
-Ну,мы иногда созваниваемся,и еще он живет теперь в ЛА.
-Ух ты!!!Надо будет ему когда нибудь позвонить.Дашь номерок?
-Дам.
-Слушай,тут я устраиваю вечеринку за счет своего приезда,ты и твоя спутница придете???
-Да,конечно придем.Продиктуй мне свой номер.
-*************.А ты мне свой.
-Записывай.*************.Ладно,мы спешим домой,попозже встретимся.А когда будет эта вечеринка?
-Завтра в 7.Приходите,ладно,пока.Удачи.И оденьтесь по летнему.Это вечеринка у бассейна.
-Пока,бро.
Я взял за руку Дженет и мы пошли на очередной атракцион.
К часам 8 мы справились.Я и не думал что за это время мы сможем обьездить все атракционы.Я купил Джен и мне сладкую вату и мы счастливые пошли домой.
Когда мы пришли в дом Джен,в нос сразу ударил запах свежего пирога.Явно готовила бабушка Джен.
-О,вы вернулись!Садитесь,я кушать приготовила.-сказала ее бабушка,накладывая кусочки пирога в тарелки.
Мы ели молча.После того как поели,мы поднялись наверх.Я сразу лег на кровать Джен.
Через несколько минут ко мне присоединилась Джен,уже переодевшаяся в топ и короткие шорты.Она невыносима.Как только она повернулась ко мне лицом,я страстно впился в ее губы.Они такие мягкие,родные.Она ответила на поцелуй.После я перевернулся на живот и навис над ней.Я начал спускаться ниже и ниже,целуя ее шею,ключицу.Но когда я ужн спустился к животу я спросил:
-Ты точно хочешь этого?
-Да,я точно этого хочу.Да.
-А тебя не смуща....-я ее успел договорить,в нашу комнату постучались.Зашла бабушка:
-Дети,я пойду схожу в магазин,дверь незнакомым не открывать а тетя Молли еще задержится на работе а после поедет к подруге.Я тоже потом пойду к подруге.Если что то я буду в соседнем доме.-пригрозила нам та.
Когда бабушка вышла,я сказал:
-Ну что,твоя бабуля ушла,может продолжим начатое?
Джен лишь кивнула и затянула меня в страстный поцелуй.
*ну а дальше вы сами понимаете"(Автору просто стыдно писать)

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя