Глава 10."Идеальный день"

1.8K 99 4
                                    

-Да мамуль.

-Привет сынок.У меня очень хорошая новость.С нашей фирмой все все лучше и лучше.Мы на восходе.Я слышала от бабушки,что к вам приехала некая Джен,которая тебе понравилась.Так вот,к чему я клоню.Ты можешь свободно расставаться с этой....Как её имя?

-Камилла,мам,Камилла,И я уже расстался с ней.Достала полностью.

-Ну и молодец.Ладно,все сынок,нету времени.Пока.

-Пока.

Я вышел,сел в машину,включил музыку и поехал.Опять люди шли и шли.Только людей было поменьше.Через несколько минут я уже был дома.Бабушка уже что то во всю пекла.Я зашёл на кухню и учуял запах пирожков.Ммм.Я поздоровался с бабушкой,взял два пирожки,один запихнул в рот,а другой взял с собой и вышел за дверь.Сегодня я направляюсь к Джен.Я постучался к ним в дверь,простоял минуты две,никто не подходит.Я подтянул дверь за ручку.Она открылась.Я зашёл на кухню,там стояла бабушка Джен.Она что то готовила.Я тихо прошёл мимо неё и поднялся на второй этаж к Джен.Я зашёл в её комнату.Она мило посапывала.Положив пирожок на стол,я прыгнул к ней на кровать.

-Ну ба,дай поспать.

-Какая я тебе ба,Джен?

Она открыла глаза.

-Ааа,это ты!-она посмотрела на часы.-Зачем будить в такую рань?А?

-Ну незнаю.Просто мне скучно и я хочу провести этот день с тобой.И я принёс тебе пирожок.

-Пирожок!-она встала с кровати и побежала к столу.Взяв пирожок,Джен откусила и после съела его весь.Я посмотрел на неё удивленным взглядом.

-Что ты так на меня смотришь?

-Ничего.Просто ты так быстро побежала за пирожок и сьела его.Я моргнуть даже не успел.

-Ну я просто очень давно не ела пирожков и я их очень люблю.А почему ты так рано???

-Ездил разбираться кое с чем.Ну и вот заехал к тебе,разбудить.Я хочу провести этот день с тобой.Ты не занята?

-Нет,сегодня я не занята.Куда пойдем?

-Сначала давай побудем дома,посмотрим фильм,потом пойдем в парк аттракционов.Как тени такая идея?

-Я согласна.Только надо спуститься к бабушке,сказать что я проснулась и что я не хочу кушать.

-Ага.И скажи ей еще что я к тебе пришел,а то я прокрался не заметно,она меня не увидела.

-Ну ок.Скажу.

Сказала она и ушла вниз.Я сидел и осматривл ее комнату.Она такая...прикольная.Я уже слышу подьем по лестнице.Джен зашла в комнату.

-Пошли в зал,там телек побольше.И что за фильм будем смотреть?

-Я думаю нам стоит посмотреть ужастик.

-Давай.Только какой?

-Давай ужастик...."За дверью"?(название этого ужастика я придумала сама)

-ОК.Достань диск из полки.

Я пошел и достал диск.Он лежал самый первый.Я спросил:

-Ты что его уже смотрела?

-Нет.Недавно хотела еще в Лондоне его с подругами посмотреть.Включай.

я включил ужастик,окутал нас пледом и мы начали смотреть.О боги,кто то выходит из-за двери,нет я не боюсь,ничего подобного,просто Джен дрожала как осиновый лист в ветренную погоду.Я прижал ее к себе и она немного успокоилась.Я чуть чуть отвлекся от фильма ,и тут я слышу дикий крик:

-АААААААА!!!!Там зомби без головы!!!-это кричала Джен.

Я быстро взял пульт и выключил телевизор.

-Джен,тебе же нельзя смотреть ужасы.Ты же так на них орешь.Ладно,пошли в парк.Иди переодевайся,я жду тебя на улице.

*****************************************

Ну вот,ребятки мои вам глава.Сорри за задержку,мыслей не было.А сейчас я буду стараться как можно быстрее закончить этот фф,так как мне пришла идея на начало нового фф на Гарри Стайлса.У него офигительное начало.Итак,концовку и развязку этого фф я уже придумала,так что ждите.Как всегда ставим звездочки и комментируем для быстрейшего выхода следующей главы.

С любовью ваш упоротый Дирик.Вся гребаная любовь.ххх.

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя