Глава 6."Приглашение на "свидание".

2.1K 147 4
                                    

Так ребят,я понимаю что это чистый шантаж,но все же.Кто нибудь читает мою книгу?Мне продолжать или закончить?Ну тоесть забросить?Если на этой главе,при 4-8 читателях не будет хотя бы 1-2 коммента и 4-5 звезд,то проды не ждите.Я знаю,вы же можете.Вот вам глава...
#######
Pov Jane.
После того разговора с Луи я пошла домой.Когда я пришла,.позвонила той девушке,и отменила встречу.Мы договорились созвониться потом.Я легла на кровать и начала думать.Мне было плохо на душе изза того,что это все просто.Не реально.Просто для прикола.А мне хотелось реальности.Но нет.С чего это он полюбит такую как я?Такого лоха по жизни.Ему нужны только красивые,модные и классные девушки.Но это не про меня.Мда.Ладно,надо радоваться тому что есть.С такими мыслями я погрузилась в царство Морфея.
#####
Следующий день.
Я проснулась от телефонного звонка.Я посмотрела в телефон.Мне звонил самовлюбленный индюк.Тоесть Луи.Я подняла.
-Привет,солнышко.-мне стало так тепло от его слов.
-Эммм,может ты номером ошибся?Если что,то это Дженет.
-Нет,не ошибся.Привет,соням.Ну мы же теперь "пара" и должны говорить друг другу ласковые слова.
-Эмм,привет холоп.-сказала я.Ну да,мне романтиком не быть.
-Очень романтично,я хочу сказать.Да ты прям Мисс Романтичность.
-Ну да,а ты Мистер Самовлюбленный Индюк.
-Ок.Мисс Романтичность.Пойдем сегодня на "свидание"?
-Ну пошли.Мне все равно нечем заняться.
-Ок.Сегодня в пять я за тобой зайду.
-ОК.Пока.
-Пока.
Роv Louis.
-Привет,солнышко.-Господи!Я это сказал!
-Эммм,может ты номером ошибся?Если что,то это Дженет.-сказала она.
-Нет,не ошибся.Привет,соням.Ну мы же теперь "пара" и должны говорить друг другу ласковые слова.-Мне самому было противно это говорить.Ведь я по настоящему хочу с ней встречаться,а не понарошку.Ну ладно,пользуемся тем,что есть.
-Эмм,привет холоп.-сказала я.Ну да, и ей и мне романтиками не быть.Отличная пара.
-Очень романтично,я хочу сказать.Да ты прям Мисс Романтичность.
-Ну да,а ты Мистер Самовлюбленный Индюк.-что?Я самовлюбленный индюк?Ах ты...
-Ок.Мисс Романтичность.Пойдем сегодня на "свидание"?-О да! Я спросил это!
-Ну пошли.Мне все равно нечем заняться.-эмм.Она идет со мной на свидание только изза того,что ей нечем заняться?Ну ладно,хоть время с ней проведу.
-Ок.Сегодня в пять я за тобой зайду.
-ОК.Пока.
-Пока.

Я знаю что глава получилась очень сухой.Но сегодня я может выложу еще одну.Ждите.
С любовью у моим морковкам ваша сомневающаяся морковь.

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя