Глава 2."Новые знакомства"

3.8K 186 26
                                    

Я подошла к двери этого большого дома и позвонила в звонок.Из двери вышла пожилая тетя,которая и называлась моей бабушкой.
-Привет,бабуулььь!-я кинуласт кй в обьятья,изображая как я ее рада видеть.Нет,то что я была рада,то правда.Я не видела бабушку три года!Три гребаных года!Вы понимаете?
-Здравствуй,внученька.Ну как ты доехала?Все хорошо?Ой,как ты выросла!И исхудала.Ну все,я возьмусь за твое откармливание.-бабушка говорила это с таким энтузиазмом,что как будто она собиралась меня сделать жирной.Тут из дверного проема появилась тетя.
-Здравствуйте,тетя Молли.
-Ну привет.Ты хорошо доехала?Пошли в кухню,я уже приготовила оладки.
Мы прошли в кухню.Она ьыла очень уютной.Только что я буду делать в этом городе одна,без друзей и знакомых?С такими мыслями я жадно пожирала оладьи,которые были очень при очень вкусными.Ну а что,я была очень голодна.Я не ела часа два.Когда мы доели бабушка пошла показывать мне мою комнату.
Комната была в белых тонах.Кровать была на верху.Ну просто комната была как бы двухэтажная.На первом этаже были стол,стул,диван,кресло.На втором этаже была кровать.Ну и тумбочка с комодом.Я сразу же завалилась на кровать.Она офигеть какая мягкая.Но тут у меня зазвонил телефон.Я его поднячла,не смотря на экран.
-Да.
-Алло,привет,это я,Том.-блин,это мой бывший.Он считает меня его собственностью,которая не может от него уйти.
-Что.Тебе.Надо?-проговорила я сквозь зубы.
-Я хотел пойти погулять.
-Я уехала.
-Куда?Как ты без меня?
-Обычно.В свой родной город.Если ты конечно знаешь,как он называется.
-Но я..-он не успел договорить так как я ему сказала:
-Пока и больше не звони,не подниму.
Я бросила трубку и откинулась на кровать.В комнату зашла бабушка.
-Иди ка прогуляйся.А то сидишь тут,ничего не делаешь?Или прогуляйся.
-Хорошо бабушка,сейчас.
Я одела бизу и вышла на улицу.Все удивленно смотрели на меня.Здесь что,так редко новые люди появляются?Или что то еще?Я шла по улицам этого родного,но в тоже время и далекого города.Я зашла в кафе,так как мне захотелось поесть.
Я зашла в маленькое,чудное кафе с рыбками.Села за самый дальний столик.Ко мне подошла официантка.
-Что вы будете заказывать?
-пожалуй,я буду мороженое и пирожное "сладость" и еще клубничный коктейль.
-Хорошо.Заказ будет готов через 5-7 минут.
И вправду,щаказ принесли через столько времени.Когда я сьела морожко,ко мне подошла официантка.
-Слушай,я думаю ты тут новенькая?-я кивнула.-Давай встретимся завра в парке.В центре города.Кстати,я Кэтрин.
-А я Дженет.Давай встретимся.Я тут и вправду новенькая.Никого не знаю.
-Хорошо.Тогда сегодня в семь в парке.-сказала она и удалилась на кухню.Я встала,оставив деньги на столе.Я направилась напрямую к дому.
Через 10 минут я уже была там.Я зашла в дом,сняла обувь и пошла в свою комнату.Там  я зашла на балкон и посмотрела на балкон соседнего дома.Там стоял симпатичный парень.Он стоял и смотрел своими голубыми глазами вдаль.На нем была зеленая куртка,лосины и тапочки.Мда,тапочки чуть чуть не к месту.
Он был таким милым.Я встретилась с ним глазами и отвела взгляд вдаль.Но все же я чувствовала его взгляд на мне.Взгляд этого милого,няшного,идеального создания!Блин,я чет от темы отошла.Мы стояли на балконах езе минут десять,после он у меня спросил.:
-А ты давно сюда приехала?
-Нет,только сегодня.
-а как тебя зовут?-спросили мы хором и засмеялись.
-я Луи.
-А я Дженет.Можно Джен.
-Приятно познакомиться.-сказали мы хором и опять засмеялись.
-Хочешь я тебе завтра город покажу?Я виду,ты тут новенькая.
-Ну я не против.Вообще то я тут жила два года и родилась тоже тут.Но я не прочь посмотреть насколько он изменился.
-Хорошо.Завтра утром,часов в десять,жду тебя на балконе.
-Ок.
-Спокойной ночи.
-спокойной ночи,Луи.
Мы разошлись по комнатам.Я легла на кровать и задумалась о том,какой красивый этот Луи.Какой он классны...Стоп!Я же не влюбилась?Нет,о нет.Только не это!
С такими мыслями я заснула.
Роv Louis
Я зашел в свою комнату и лег на кровать.Она такая красивая,особенно когда улыбается и смущается.Ее коричневые кудри спаддают на лицо и она их так нежно убирает...Стоп,Луис!Ты...Нет,о нет!Только не это!Ты не влюбился!
С такими мыслями я провалиося в царство Морфея.
%%%%%%%%%%%%%%
Ребят,как вам книга?Я понимаю,что эта только третья глава.Но те кто читал мою книгу "Мои родители 1D?",может быть знает как я пишу.Вам нравитьмя книга?Ставьте звезды и пишите комменты,о том как вам начало книги.
С любовью к моим морковкам и кевинам ваша Funny_Carrot_13.
P.S.Сори за ошибки,пишу с телефона,а времени проверять нету.:-)

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя