Джен пропала!Глава 15.

1.5K 97 2
                                    

Pov Louis
Я провел всю ночь в поисках Джен,но ее нигде не было.Поднял на уши весь город,родителей,ее родителей,бабушку и тетю.Всех кого только можно.Ли все время был со мной.Он тоже не терял надежды что Джен найдется.Лиам решил что нам лучше пойти по домам и лечь спать,а завтра на свежую голову подумать.Я конечно на него сначало наорал,но после согласился,ведь он был прав.
Вот я встал с кровати,ночью так я и не смог уснуть но и из этого кое чтл вышло.Я догадалсч кто это.Зейн.Он хотел отомстить мне.Я взял с зарядки телефон и позвонил Ли.
-Ли,я знаю кто это.Зейн.Он хотел мне отомстить,он по любому потребует выкуп.У меня и моих родителей есть чуть чуть денег.У родителей опять все плохо.У меня есть немного денег,скопленных на др мамы.Но этого не хватит.Я звоню Зейну и спрашиваю все.
-Черт,стой.Я знаю у кого достать деньги.Гарри. я еду к тебе.Пока,бро.Удачного звонка.
-Пока,Ли.Спасибо.
Я положил трубку и начал нпбирать номер Зи.А ведь мы были друзьями,до того как он связался с Найлом.А после он стал другим...И в то время я сломал ему машину и стал должником...Гудки...Гудки...И вот я слышу знакомый голос:
-Да.
-Это Луи.
-О да,уже сам позвонил.Как ты?Как жизнь?
-Никак.Не твое дело.Сколько тебе надо денег за нее?
-Ну я думаю,возьму за нее 1.000.000$.Ты согласен?
-Хорошо.Когда встреча?
-Через день.В 5:11.И что бы был один.
-Хорошо,Зи.
Сказал я это и бросил трубку.Теперь скоро приедет Ли.О,это он.Звонок в дверь.Я пошел открывать.Бабушка,как и моя,как и Джен свалили вместн отдыхать к общей подруг в деревню.Вообщем я один.
-Привет,Ли.
-пРивет.Я уже позвонил Гарри,через несколько минут он будет здесь.Я только закрыл дверь,как опять звонок.
-Это я,Гарри.-послышался голос за дверью.Я открыл.Перед нами стоял парень с кудряшками в пучке,белых штанах и рубашке,на две первые пуговицы не застегнутые.Стиль Гарри.Принцесска.Или милый кексик.(Это уже добавил автор).А так он наемный убийца и зозяин ЛА.Серьезный парень вообщем.
-Привет-сказал он и обнял нас по очереди.
-Так.Я дам тебе деньги и останусь у вас.Вы не против?-мы помотали головой.-Хорошо.А на встречу мы едем с тобой.
-Нет.Я еду один.-сказал я.
-Нк ладно,один так один.-скащал Хазз,но я знаю что он просто так это не оставит.-И Гарри не надо,правда,я поеду один.-сказал я а он пробурчал что то в ответ.
Так мы и просидели весь вечериза разговорами.

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя