Глава 8."Предложение."

1.8K 113 0
                                    

Мне казалось,что этот поцелуй длился вечно.Но все когда то заканчивается.Я услышала звонок на телефон Луи.Он оторвался от меня и ответил.Я слышала только его голос:
-Да...Я понял...Через сколько...Хорошо,я приеду...Да...Даа.Все,пока.-Луи положил трубку.
-Это с кем ты так разговариваешь?-мда,мое любопытство меня до Китая доведет.
-Да так,с другом.
-Хорошо.А что этот поцелуй значил,ответь пожалуйста???-мой вопрос мог оказаться не в место,но я должна была это знать.
-Все.Он означал ВСЕ.
-А что это все?
-Все,это то,что я не хочу встречаться понарошку,а хочу чувствовать тебя по настоящему,хочу целовать тебя,не волнуясь о том,что ты подумаешь.Быть с тобой.
-Я...я...- я просто не знала что сказать,у меня не было слов.
-Джен,ты будешь моей девушкой,по настоящему?
-Да,да и еще раз ДА!
В этот вечер мы еще долго гуляли,ели мороженое,радовались моментам.И не замечали никого вокруг!
Когда я пришла домой,то я кинула туфли куда подальше и пошла к себе.Я легла на кровать и взяла телефон.Написав в Твиттере твит,что я самая счастливаю и пожелав Луи спокойной ночи,я закрыла глаза и заснула.
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Pov Louis
Утром меня разбудил звонок.Мне звонила моя просто "обожаемая" Камилла.Я ее прям до гроба люблю.Но приходиться,ведь ее отец занимает очень хорошее положение в городе.А у моих родителей в последнее время не очень то и хорошо на работе.
-Да.Что тебе надо?
-Зайчик,приедь ко мне.У меня к тебе вопрос есть.Через сколько ты будешь?
-Хорошо.Я буду через несколько минут.-сказал я и сбросил трубку.
Блин,как же она меня достала!Я же ей сказал,что мы расстались!Но нет,она не хочет в это верить,так как перед этим я сделал ей предложения,а она отказалась,сказав что ей рано выходить замуж,а вскоре я ее бросил,так как понял,что она меня использовала.
Но сейчас я вынужден ехать к ней,так как,я уже это говорил,ее папа очень большая шишка в этом городе,и еще он сейчас помогает моим родителям в бизнесе.В общем,наорать и уйти от нее я не могу.Слишком многое зависит от ее отца.
Я уже собрался и вышел на кухню,как мой телефон завибрировал.Пришло сообщение:"Малыш,ты скоро?Я жду тебя.У меня очень серьезный к тебе разговор".Бож,как она достала!Я вышел из дома,не уронив ни чего,и не разбудив бабулю.Да,Томмо,это рекорд!Я сел в машину,включил музыку и поехал.Люди ходили по городу,многие махали мне,так как они знали меня,многие просто шли задумавшись.Я ехал и думал о Джен.Как быть с ней?Я...у меня к ней такое непонятное чувство.Любовь ли это?Я незнаю.Джен такая милая,красивая и она вообще идеальна!Я не знаю что я к ней чувствую.Это сильнее,чем просто влюбленность.Это...Любовь?

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя