Луи проводил меня до дома.Мы попрощались и я радостная пошла домой.Дома я не увидела бабушку.Наверно куда то ушла.Я уже прошла на кухню как мне приходит смс-ка от Луи."Подойди к двери моего дома.Быстро.Жду."
Я выбежала из дома и увидела Луи,стоящего на крыльце,и держащего ухо у двери.В окно я увидела наших бабушек.Они о чем то резво болтали.Луи приложил палец ко рту.Ну да,окно открыто,могут услышать.Я на цыпочках подошла к нему и приложила ухо к двери.Там я послышала слова:
-Они такие милые вдвоем.Так хорошо,что твоя внучкнька приехала.А то мой Луи уже не знает как от той стервы оторваться.Не может никак она его отпустить.А с Дженет,она увидит что Луйка счастлив,и оставит его в покое.Ой,а ты видела как они друг на друга смотрели.Любовь с первого взляда!Эх,повезло-то как!
-Да,сегодня Луи приходил к нам,они гулять вместе пошли.Он так смотрел на нее!Это не вооруженным глазом видно.Они такая красивая пара.Да и знаешь,у моей такая же история.Парень был,Том зовут.Да и тот отпустить ее не может.МОжет,тоже,увидит как они счастливы да и отстанет от нее.Ладненько,-сказала моя бабушка очень близко.Через несколько секунд я почувствовала удар в голову,я упала а надо мной ржал Луи,который тоже,кстати был на полу и потирал лоб.
-Бабуля,у тебя сколько силы?Ты что,терминатор или самурай?
-А не чего,внука,подслушивать.Вы тут мне у двери не стойте.А то в следующий раз вообще сшибу,что не встанете.
-Да,Лидия Эдуардовна,у вас силы как у терминатора.Да и то у него меньше...
-Ладно,ладно,хватит.Поднимайтесь я Мироновну позову,она как никак врач.
Мы встали а бабушка пошла звать другую бабушку.Кае мы ни оправдывались,а бабуля не поверила,что мы просто в это же время хотели зайти.Ну ладно,не поверила и не поверила.
Вскоре мы уже сидели на диване.И прикладывали лед ко лбу.По словам бабушки Луи у нас были шишки на голове,но мы их не видели,так как зеркала внизу не было,а наверх нам идти запретили,чтобы еще на лестнице не упасть.Ну,вот так. -Слушай,по разговорам бабушек,я понял,что они думают что у нас любовь-сказал я и в сердце что то стукнуло.Я не хочу типо,я хочу нормально втоечаться!Но я не думаю что все взаимно.-ну так вот,давай их разыграем,типо мы встречаемся.Повстречаемся так месяцок,а потом может разойдемся,типо не сошлись характерами.Ок?
-Ну я...это...Не знаю....
-Ну давай,прикинь,какой спектакль будет.Ну!-уговаривал я ее.Хочу хоть месяц,притворявшись целовать ее,чувствовать ее рядом,смотреть на ее во время наших "свиданий".
-Ну ладно,я согласна.Хочу посмотреть на реакцию бабушек.-сказала я.А что?Я голова,отличный план придумал.
@@@@@@@@@@@@@@@@
-сказала я переборов одну из внутренних сторон,которая говорила сказать "нет".
Pov Louis.
Вскоре нас оставили одних.Я снял с головы лед и сказал ей шепотом:
-Слушай,по разговорам бабушек,я понял,что они думают что у нас любовь-сказал я и в сердце что то стукнуло.Я не хочу типо,я хочу нормально втоечаться!Но я не думаю что все взаимно.-ну так вот,давай их разыграем,типо мы встречаемся.Повстречаемся так месяцок,а потом может разойдемся,типо не сошлись характерами.Ок?
-Ну я...это...Не знаю....
-Ну давай,прикинь,какой спектакль будет.Ну!-уговаривал я ее.Хочу хоть месяц,притворявшись целовать ее,чувствовать ее рядом,смотреть на ее во время наших "свиданий".
-Ну ладно,я согласна.Хочу посмотреть на реакцию бабушек.-сказала она.А что?Я голова,отличный план придумал.
@@@@@@@@@@@@@@@@
Вот вам глава.У меня было время и я решила порадовать вас.Спасибо за голоса и комменты.Глава посвящена @Kiclinka.Спасибо тебе.Ты поддержала меня.Извини если я написала имя не правильно.Сори.
С любовью к моим морковкам ваша веселая морковь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)
FanfictionДевушка уехала к бабушке с тетей.Она не знала,что там,в родном городе,она встретит парня,который был другом,но сейчас он стал чем-то большим чем друг...