С прошедшим #LiamDay ,семья.

1.5K 90 4
                                    

Я поздравляю вас с прошедшим днем Лиама,друзья.И хочу сказать несколько слов.
Дирекшионеры,которые только что вступили в нашу большую семью,иногда я слышу вот такое "Ой,а мне больше всех нравится Гарри."
"А мне Лиам"-говорит другая.
"Ой,твой Лиам не красивый."
И эти слова просто взбешивают меня.Я хочу врезать тому человеку,кто это сказал.Присмотритесь получше.Ведь каждый из них дарит нам частичку себя.Лиам подарил нам две таких частички.Это упертость и доброта.Приглядитесь,сколько пережил Лиам,но он все выдержал.Если кто не знает,я напишу.Он родился полумертвым,он до 19 лет жил без одной почки.Он терпел издевательства в школе,поэтому ему надо было пойти на бокс,для самозащиты.Посмотрите,он устроил вечеринку на свое 16-ти летие,но никто не пришел.А сейчас кто он?ДА ОН САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ!ОН СЕЙЧАС В МИРОВОМ БОЙЗБЕНДЕ!!!Его доброта...Он не может просто так пройти мимо девушки,которая плачет,не подойдя и не спросив почему она плачет.Его улыбка озаряет мир и делает людей счастливее.И у меня сразу возникает вопрос.
"Ты не любишь Лиама,но любишь остальных.Ты нн можешь назвать причину,почему не любишь его.Еще одиг вопорос.ТЫ ИДИОТ???"Вот именно этот вопрос.
Люди,которые нго не любят,Дирекшионеры,посмотрите на то,что он выдержал,не сломался,что он нам передал.И гордитесь тем,что Лиам есть.
P.S.Извините за такую пламенную речь,просто сегодня услышала такой разговор и бомбануло.Сорри,просто только здесь я могу выговориться.Люблю вас.♡♥

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя