Глава 4."Прогулка с Луи."

3.7K 134 9
                                    

Я встала от шума из окна.Точнее там играла музыка моей любимой глуппы.Я встала и подошла в окну.Там на балконе стоял Луи и танцевал макарену.А чё?Он прикольно танцует.Я присоединилась к нему.
-Ооо,соня проснулась и уже танцует.-скащал он когда я как раз повернулась к нему задом.Блин,как неудачно.Ну конечно,моё вы везение было потеряно еще в 6 классе.На контрольной.
-А сколько я спала?И сколько сейчас время?
-Сейчас 10:56.Ты спала часов 10.
-Ооо,понятно.
-Слушай,давай через 20 минут на улице,ок?
-Ага.
Я сказала это и пошла в комнату.Я одела платье,цвета моря и туфли на каблуке.Незнаю почему,но я хотела выглядеть сногшибательно.Я спустилась вниз.Там за столом сидел...Угадайте кто?Не угадали.ЛУИ.Собственной персоной.Он сидел и,,,что?Он сидел и попивал чаек.Я поздоровалась с бабушкой,попила чай и мы уже вышли.Но бабушка сказала Луи подождать меня на улице а ей надо что то мне сказать.
-Слушай,внучка,я не знаю как там у вас.Но мне кажется,что ты кле кому нравишься.И этот кое кто очень хороший и похоже тебе тоже нравиться.
-Это же кому я могу понравиться,бабушка?Кто такой счастливчик?
-Луи конечно.Ты видела как он на тебя смотрел?А вот посмотри.
-Ладно,все бабушка,пока.
-Пока,внука.
Я вышла и на улицк Луи стоял и копался в МОЕМ телефоне.
-Ооо,интересно что у меня в телефоне?
-Ой,ну это...как его....это....Ну на кароче!-Луи отдал мне телефон.И мы пошли.Первым его вопросом был:
-А кто такие:Том-медвежонок,Лия-зайчонка,Сэм-идиотик?
-Эммм,ну это мои друзья.
-Твои друзья...А как я у тебя записан?
-Эмм,никак.Иебя у меня еще нет.
-Как?Ты у меня есть,а меня у ткбя нет?Быстро записала.И подпиши как "Луи-футболист".-я посмотрела на него призрительным взглядом.-Что?Я не виноват что я люблю футбол.А еще я в зборной Doncaster Rovers по футболу нашего города.
-Да?Я обожаю эту футбольную команду.Стой,а ты не то Луи,который был капитаном команды в прошлый раз?Когда мы выйграли?
-Да,да.Я тот самый Луи.В ты ге хочешь афтограф?Я же так хорошо играл.Всем девчонкам нравилось.
-А я не все.Я подпишу тебя как "Луи-самовлюбленный индюк".Идеально тебе подходит,правда?
-Эй,тогда ты будешь у меня "Дженет-любимая курица".Как тебе?По моему очень идеально подходит.Тебе как?-передразнил он меня,на что я показала ему язык.
Мы еще долго гуляли по городу.Я узнала много чего нового о нем.Живет он с бабушкой,его родители живут в Лондоне.Бабушка очень хорошо знает мою бабушку.Еще мы с ним в детстве были очень хорошими друзьями.Луи в детстве никто не принимал,все его оскорбляли и унижали.А сейчас,из за своей популярности все хотят с ним дружить и встречаться.У него есть "девушка".Ну типо.Она также,как и мой,точнее уже не мой,не может смириться с тем,что Луи уже не ее.Но это так.Конечно,я бы тоже не отпустила такого милого,няшного и суперского парня.Который мне нравиться...Стоп!Что я сказала?Он мне нравиться?Что?Нет!Нет!Нет!И еще раз НЕТ!Я больше не хочу отношений.
Роv Loui
Пока мы гуляли я узнал много нового о ней.Много рассказал о себе.Я разговаривал с ней немного грубо,незнаю почему.Просто не получалось по другому.Я узнал,что ее родители живут в Лондоне,как и мои.Она родом из этого нашего родного города.И то,что у нее "есть"парень.Ну типо.У нее таже история,что и у меня.Парень не может смириться с тем,что его бросила такая красивая и суперская девушка.А у мен так не может смириться моя типо девушка.Конечно,я бы тоже такую не отпустил.Ведь Джен такая милая,красивая и самая лучшая!Боже,как она мне нравиться!Надо будет как то сфоткать ее.Стоп!Я сказал что она мне нравиться!Нет!Нет!Нет!И еще раз НЕТ!Аааа.....
&&&&&&&&&&&&&&&&
Вот вам,мои морковки глава.Эта моя новая книга.Кто не читал прошлую,прочитайте.Найдете ее у меня в профиле.Она называется "Мои родители 1D?".Ставим звезды и комментируем.Мне очень важно ваше мнение.Говорите,продолжать ли дальше или забросиить книгу?
С любовью к моим морковкам и кевинам ваша Funny_Carrot_13.

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя