Встреча в парке.Глава 11.

1.6K 99 0
                                    

Я вышел на улицу.Там была типичная погода.Ничего нового.
Через минут пять вышла Джен.Она была в шортах и футболке.На ногах были кеды.А волосы были распущены.Она выглядела так просто и потрясно.Это восхитительно.Я рад что она не одевается как другие девушки в короткие платья,мини юбки,топики,короткие шорты,туфли на метровом каблуке.И без всего этого она выглядит потрясно и восхитительно.
-Ты моя королева.-начал говорить комплименты я.
-А ты мой король.-она тоже начала.-Ладно,пошли,а то атракционы закроются.
-Хорошо,пошли.
Мы шли по дорожке и рассказывали случаи из жизни.Смешные случаи из жизни.
Когда мы подошли к парку,я уже выяснил,что моя девушка просто неудачница.У нее же просто инстинкт на приключения.Но и я такой же.Моей жопе все время не терпится заняться чем нибудь интересным.
В парке мы гуляли,ели мороженое и веселились.Но тут Джен позвала меня на колесо обозрения.О нет!!!Я боюсь высоты!!!
-Нет,Джен,я не пойду!!!
-Ну почему????Обьясни мне!!!
-Я...я...Я боюсь высоты.
-Почему ты мне не сказал?
-Я боялся,что ты будешь смеяться.
-Ладно,пошли,буднм бороть свой страх.
Мы подошли к колесу.Я взял два билета и мы зашли в кабинку.Когда мы поднялись довольно высоко,Джен сказала:
-Посмотри вниз,-я посмотрел и мне стало страшно но Джен...поцеловала меня???
-Посмотри еше раз.-я посмотрел,не так уж и страшно.
-Аааа!!!Получилось!!!-закричал я,когда кабинка уже спустилась вниз и мы вышли на землю.Мы пошли к ларьку с мороженым.Там я купил два шоколадных мороженых. Я повернулся и за мной в очереди увидел знакомое лицо.
-Ли?-я с удивлением не мог отвести от него взгляда.
-Бро?-с таким же удивлением смотрели на меня карие глаза.

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя