Глава 9."Серьезный разговор".

1.7K 112 2
                                    

Я подьехал к ее дому.Охрана пропусила меня и я пошел к двери.Там я услышал обрывки ее разговора.
-Да...Хорошо...Да...Ага...Досвидания.
Я зашел в дом.Как всегда здесь пахнет розами.
-Приветик. Как ты?-спросила она.
-Привет.Нормально.Так что у тебя за серьезный разговор?
-Ааа.Я хотела спросить,-она достает что то из-за спины.-ЧТО ЭТО???
Она показала меня и ....Джен?На фотографии четко было видно место,в котором я и Джен поцеловались...и наш поцелуй?Но как она узнала???
-Что?
-ЧТО ЭТО ЗА ФОТОГРАФИЯ?НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ!Я спрашиваю еще раз.ЧТО ЭТО?
-Это фотография.-сказал я.Не,ну надо же как то отвертиться от этого.-Я не понимаю,о чем ты?Это фото мужчины очень похожего на меня,который целуется с женщиной.Что в этом такого?
-А то,ЧТО ЭТОТ МУЖЧИНА-ТЫ!
-Да это я!-не выдержал.Ладно,у родителей на фирме все за последнее время стало чуть чуть лучше.Но так я не могу!-Да это я!Мне надоело прятаться!Я не люблю тебя!МЫ РАССТАЛИСЬ!-орал на нее я.Сейчас мне пофиг на фирму,на деньги.Мне просто плевать.Меня достало,что она манипулирует мной,орет на меня,обвиняет в измене.-Поминаешь,меня все достало!Извини но...Хотя с какой стати я извиняюсь?Все,пока.Мы больше не увидимся.
-Ну ты у меня еще посмотришь.Увидимся,и не только с тобой.
Я вышел и громко хлопнул дверью.Сейчас я направляюсь в свое кафе.Да,у меня есть свое кафе.Раньше им владела бабушка,но теперь оно мое.Я сел в машину,включил мущыку и поехал.Людей на улицах уже почти не было,и я ехал довольно таки быстро.А вот и мое кафе.
Я зашел туда и сразу в нос подался запах круассанчиков.Я подошел к столику,поздоровался с персоналом и заказал горячий шоколад с лимоном и круассан со сгущенкой.Я посмотрел на часы.
9:15.
И как я только успел сгонять к ней за такое малое время?Лан,не буду запариваться.Я уже собрался уходить,как у меня зазвонил телефон.Мама:
-Да мамуль.
-Привет сынок.У меня очень хорошая новость.С нашей фирмой все все лучше и лучше.Мы на восходе.Я слышала от бабушки,что к вам приехала некая Джен,которая тебе понравилась.Так вот,к чему я клоню.Ты можешь свободно расставаться с этой....

Моя любимая морковь.(Louis Tomlinson fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя