Ей удалось хоть что то из себя выдавить:
Ма: Твой отец.. он попал в аварию..
Всё это она говорила с жуткими всхлипываниями, а после того как сказала у нее вообще началась истерика.
- Что?
Только это ты смогла выдавить из себя. У тебя началась истерика ты начала кричать на весь дом:
- ЧТО? НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, ЭТО НЕ ПРАВДА!!
Ты начал ещё больше реветь, мама тоже плакала, ты убежала в свою комнату и села в угол.
Ты всё ещё проговаривала, немного покачиваясь:
- Нет, такого не может быть, это всё ложь, я не верю, нет, нет..
Ты просидела бы так вечность, но на самом деле прошло от силы минут 40. В твою комнату постучала мама:
Ма: Дочь, собирайся, мы поедем в больницу.
Ты встала, вытерла свою щеку рукой и посмотрела в зеркало:
Тушь вся размазалась, глаза были красные от слез, кофта, которая была на тебе, тоже была вся мокрая.
Ты пошла в ванную, мама наверное была в своей комнате.
Умылась, пошла к себе в комнату, переоделась. Делать мейк ты не стала, потому что зачем? Ты в больницу едешь, а не на дискотеку.
Ты зашла на кухню, там сидела мама.
Ма: Собралась? Поехали тогда
Вы пошли к выхожу из квартиры, обулись и вышли.
Спустя минут 15 вы уже стояли возле больницы.
Ма: Здравствуйте, как мы можем пройти к "называет имя и фамилию"?
Врач - Вр
Вр: Здравствуйте, сейчас посмотрю... мужчина лежит в палате 24, а кем вы ему приходитесь?
Ма: Я его жена, а это его дочь.
Вр: хорошо, проходите, врач в его палате вам расскажет что и как.
Мы с мамой пошли к лифту, 25 палата находилась на 2 этаже.
Вот мы уже поднялись, заходим за угол и видим, как возле палаты стоит человек в белом халате.
Ма: Здравствуйте, извините, а вы врач который наблюдает за 25 палатой?
Вр: Да, это я, кем вы ему приходитесь?
Ма: Семья. Я его жена, а это его дочь.
Вр: Присядьте пожалуйста.
Мы с мамой сели на скамейку, стоящую напротив палаты
Вр: У него были переломы ребер, передом лопатки и сотрясение мозга. Сейчас с ним более менее всё хорошо, мы наложили гипс, но из-за сотрясения, он мог вас забыть. Пройдёмте в палату.
У меня начали течь слёзы. Мама ещё держалась, потому что, живой, значит уже очень хорошо.
Мы зашли в палату, папа лежал с трубками в носу и рту, которые помогали ему дышать. Папа был в сознании, он увидит нас и улыбнулся. Мама заплакала. Он не мог говорить, просто смотрел на нас и улыбался.
Мама спросила:
Ты помнишь нас?
Папа кивнул головой. Врач улыбнулся и сказал:
Всё хорошо, думаю, через пару недель мы можем его выписать. Мы можем дать вам 10 минут на разговор с ним, но не более.
Затем врач вышел из палаты, а я за ним, я дала маме остаться наедине с папой, пускай побудут вдвоём.
Так прошло 10 минут, всё это время я переписывалась с Вероникой.
Вероника
Ну что? Как ты? Что случилось то?У меня папа попал в аварию. Мы сейчас в больнице. У него перелом ребер, лопатки и сотрясение мозга. Вроде сейчас всё хорошо, он нас помнит, я оставила маму с ним наедине в палате
ЧТО?? Афигеть, слов не подобрать.. хорошо что с ним всё нормально, надеюсь он скоро поправится 😿
Тут из палаты выходит мама.
Ма: Ну всё, поехали домой? Главное с папой всё хорошо.
- ну да, поехали
Спустя час
Мы приехали домой, ч пришла в комнату, и легла на кровать, сил было не на что, но надо было сделать уроки. Я встала, переоделась и села за дз.
- так, ну что тут? Биология, читать что то там, да нахуй надо, устно = не задали, что там следующее?
Математика. Ну, тут только гдз.
Я даже не открыла учебник, сразу начала списывать с телефона.
Спустя 7 минут я сделала математику.
- у всё, достаточно, остальное в классе спишу
Ты кинула учебники в рюкзак и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив| Deepins/ Т/и
FanfictionТы живёшь в Омске, к другу твоей лп прилетает интернет друг, вы с ним знакомитесь, а потом узнаёте , что живёте напротив друг друга (если ничего не понятно, прочитайте пожалуйста фанфик🙈)