вн: ну что мама сказала?
- сказала что.. взяла ночную смену и мы всю ночь одни будем!!
ва: ураа!!
вн: боже, да это мечта, у тебя лучшая мама!)
- знаю) так, ну чай мы вроде попили, подтому давайте закончим начатое и украсили наконец елку?
ср: только хотел предложить, давайте)
- идите тогда пока в зал, доставайте игрушки, а я приберусь сейчас и приду.
все ответили хорошо и ушли, а я собрала все кружки, поставила их в раковину и начала мыть. только я включила воду, как кто то подходит ко мне сзади и обнимает за талию. такого я не ожидала, поэтому испугалась и дернулась.
ва: ой, я напугал тебя?
- да нет, просто неожиданно было)
ва: извини, могу ли я загладить свою вину?)
- разве что поцелуем)
ва: намек понят)
только он это сказал, как он вцепился в мои губы. у меня по коже пробегает волна мурашек, когда я чувствую, как он углубляет поцелуй, руками держа моё лицо.
поцелуй был долгим, и закончила его первая я, потому что решила, что мы все это оставим на ночь.
ва: я загладил свою вину перед такой очаровательной девушкой, как ты?)
- загладил) а теперь можешь идти, потому что мне нужно мыть посуду
ва: хорошо, мы ждём тебя в зале
Ваня ушел, а я быстро помыла прозрачные стаканы и поставила их на полочку. далее я вытерла руки махровым полотенцем и пошла в зал, где все меня уже заждались.
- я пришла) можем украшать
вн: наконец то, приступаем
пока мы украшали заснеженную ёлку, Вероника спросила, что мы будем делать после того как украсим ёлку.
- ну я предлагаю посмотреть кино или фильм, у кого есть другие идеи можете тоже говорить
ва: можем поиграть в правду или действие, как вам?
- ну тоже в принципе можно
вн: тогда хорошо, будем в п или д играть, а то я так давно не играласпустя 45 минут мы наконец украсили ёлку.
- ура, мы это сделали
ва: это было долго и сложно..
ср: зато посмотрите какая она красивая получилась
- ещё бы она получилась не красивая) так, пошлите тогда в комнату ко мне, там поиграем.
мы пришли в комнату, я с Ваней сели на мою кровать, а ника и Сережа на диван напротив.
- Серёж, а вы где спать будете, и вообще вы вместе будете или по отдельности?)
ср: нуу.. мы можем и на одной кровати поспать, мы не против в принципе
- окей, у меня как раз этот диван раскладывается и там места на троих есть, поэтому на нем спать будете)
вн: т/и, слууушай
- что такое?
вн: а можно нам с Серёжей в другой комнате? в зале например?
- а зачем вам?)
ср: нуу..
- да все нормально, хорошо, если хотите в зале я вам постелю в зале, пойдёмте тогда я сейчас все сделаю, чтобы потом если что лечь сразу)
я пошла в зал, разложила диван и пошла за постельным бельем. через пару минут из кровать уже была готова, поэтому я вернулась обратно в комнату и мы начали играть.
- так всё, давайте играть. кто первый?
вн: давайте я. Ваня, правда или действие?
ва: ммм, давай правду
вн: было ли у тебя с Т/и когда нибудь это?
ва:нуу да, было)
ср и вн в один голос: ЧТОО? почему я не знал(а)??
- ой
ва: ну мы предпочли это держать в секрете, так что извините)
ва: играем дальше, Сережа правда или действие?
ср: давай правда, была не была
ва: как давно у вас с вероникой уже такие интрижки?)
ср: ээй
ва: отвечай)
ср: ну, месяца 2 уже вроде, не больше
- ничего себе, слушай, ника, и после этого ты мне предъявляешь что я тебе не рассказала чт ок нас с Ваней было?)
вн: лааадно, 1:1)
ср: правда или действие, ника?
вн: я уже боюсь, поэтому выберу правду
ср: так, нуу
вн: сережа, только задавай пожалуйста нормальные действия)
ср: поцелуйся с Т/и, поцелуй не меньше 5 секунд)
вн: эээ Серёга, ну это уже слишком?
ср: да пускай выполняют, они подруги, им можно
вн: ЭЭ
- серега ну ты чо
вн: ладно, т/и, иди сюда)
- уже бегу))
улыбнувшись, Вероника аккуратно дотронулась большим пальцем моего лица и мягко погладила её по щеке. затем, приблизившись, наши губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе.
ва: так ну все, 5 секунд прошло
Вероника отстранилась от меня и села на место, а я наклонилась к ней и прошептала ей на ухо:
- это было сильно, ник)
шепотом и она мне ответила:
вн: а что, ты ещё хочешь?
- я бы не отказалась, но у меня парень есть)
вн: жалко, но я не против, если что зови как говорится)
- учтувн: так, т/и, правда или действие?
- давай правду
вн: Ваня тебе понравился сразу, или после какого то поступка?
- сразу) как только мы первый раз увиделись, он мне понравился, а когда я узнала что он мой сосед ещё больше, короче говоря влюбилась с первого взгляда)
вн: вон оно как, ясненько)
- так, дальше Ваня. Ваня, правда или действие?ещё несколько кругов мы сыграли и решили остановиться, потому что уже не знали что можно спросить, да и надоело как то.
- что делать будем? кино смотреть?
вн: давайте анчартед посмотрим? афигенный фильм
- окей, идём в зал, сейчас включу все
я аккуратно сложила спальное место ники и сережи так, чтобы мы могли сесть, и сели. я нашла этот фильм и включила его.
сама не заметив, я опустила свою голову Ване на плечо и уснула.
разбудил меня Ваня уже в конце фильма, я проснулась у него на коленях.
вн: ты чего уснула, весь фильм пропустила(
ср: кстати фильм реально классный был
- да я сама не знаю, меня вырубило просто и всё, я уснула
вн: ясненько, ну ладно тогда
- а сколько время кстати?
ва: 23:48
- давайте по краватям может уже, поспим и опять соберёмся?
ва: скорее переспим)
- ваня блин! дурак)
ва: а чего я то, я ничего, ты сама это сказала)
- да все Ваня молчи, а то ничего не буду выполнять
ва: молчу
ср: вот это у вас там интрижки любовные)
вн: а чего ты удивляешься, ты так то тоже сказал ночью все будет)
ср: ника!!
вн: да все все, молчу как мышь)
ва: Вероника, мне кажется мы оба что то сделали не так
вн: мне тоже так кажется, интересно что именно)
- так вы как хотите, а я спать, всем спокойной ночи, иначе прям тут щас вырублюсь
ва: все короче ребят всем спокойной ночи, удачи вам во всем, я побежал догонять т/и)
я села на кровать в комнате и залезла в телефон. как вдруг в команду врывается Ваня и закрывает дверь.
ва: т/и, будешь выполнять обещания?)
- Вань, иди сюда
Ваня подошёл ко мне и сел рядом со мной. я села ему на колени и прошептала на ухо:
- вань, я тебя очень люблю..сливаясь в поцелуе с парнем, он раздвигает языком мои губы, углубляя поцелуй, и руками плавно соскальзываеь ближе к низу, принимаясь немного сжимать бедра, в то время как мои худые руки скользят на оголённых частях мягкой шеи.
______________________________________из этой главы мы узнали много нового) а под конец случилось то самое❤️🩹 нажимайте на звёздочки, и продолжение выйдет раньше!)
дата следующей главы: 10 февраля - 11 февраля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив| Deepins/ Т/и
FanfictionТы живёшь в Омске, к другу твоей лп прилетает интернет друг, вы с ним знакомитесь, а потом узнаёте , что живёте напротив друг друга (если ничего не понятно, прочитайте пожалуйста фанфик🙈)