Мы с Ваней уже лежим в кровати. Не знаю как он, но я была на седьмом небе от счастья, ведь он мне симпатизировал. Тут я почувствовала, как на моей ляжке оказалась чья то тёплая рука, это оказалась Ванина рука. Я посмотрела на него:
- ?
Ва: ой, прости..
Ваня убрал руку.
- да не, я не против) продолжай.
Ва: окей
Мы с ним лежали в обнимку, его рука была на моей ноге, и смотрели тик ток.
Ва: может снимем тик ток?)
- давай)
Мы нашли подходящую музыку, всё шло хорошо, но вдруг Ваня поцеловал меня на видео. Что это значит?
- Ваня?
Ва: кхм, тебе не нравится, верно?
- вань, мне очень нравится, но я не понимаю что происходит, ты делаешь то, что делают парни когда встречаются с девушкой, но мы не встречаемся, я не понимаю тебя, Ванюш..
Ваня молча взял и поцеловал меня. Это был страстный поцелуй, он был выше меня, поэтому ему пришлось немного наклонится.
Мы вдвоём уже задыхались, ведь поцелуй был очень долгий. Той же ночью всё произошло.. Это была лучшая ночь.Утро, 9:23
От лица Вани:
Я проснулся от вкусного запаха, походе это были блинчики. Я пошёл в ванную, умылся, почистил зубы и пошёл на кухню. Там стояла сонная Т/и и готовила блинчики, все остальные тоже были там.
- привет всем.
Ср: доброе утро, Ванек)
- да кому доброе, кому не очень. Спать хочу, не выспался вообще
Вн: по вашей ночи было слышно, что вы не спали)
Мы с Т/и переглянулось, я заметно покраснел, Т/и поставила тарелку с блинчиками на стол и сказала:
Т/и: Приятного аппетита) Сделаем вид, что у нас ничего не было, и вы ничего не слышали.
Вн: как скажешь, подруга)
От лица Т/и:
Я пошла в спальню застилать и убирать постель, потому что к обеду приедет мама и нужно чтобы всё было чисто.
Наконец я все прибрала и пошла тоже завтракать:
Т/и: так, что теперь делать будем? Куда пойдём может быть? Всё таки снег выпал уже, декабрь на дворе, погуляем может сходим?
Ср: можно,я не против, в принципе)
Вероника с Ваней тоже согласились, поэтому мы докушали и пошли все по домам, переодетая и все такое.
- Так, ну всё, давайте, я напишу в группу чтоб все выходили, пока всем) Надеюсь всем понравилась эта ночевка)
Ва: Мне точно)
Я недовольно на него посмотрела и улыбнулась, и они втроём все ушли.
Я зашла в квартиру, и накинула сверху халат, потому что было прохладно, а я до сих пор в пижаме. Ещё я все время думала об этой ночи. Как это могло произойти? Я сама не понимаю. Наверное, нас покрыли эмоции? Причём Ваня так и не ответил на мой вопрос. Что у нас с ним?
Я пошла в душ. Далее я написала всем в группу, чтоб собирались, потому что сама начала уже одеваться.
11:36
Я собирала сумку, и начала одеватся:Я оделась и вышла.
Т/и: Ребят, ну вы где? Я выхожу
Ва: стой, меня подожди, я тоже выхожу
Я остановилась возле лестницы и ждала Ваню. Наконец он вышел:
Ва: привет ещё раз. - он это сказал с улыбкой на лице, а позже поцеловал меня.
Я мило улыбнулась, и взглядом сказала, что нам нужно идти.
Мы спускаемся по лестнице, держась за руки.Время 18:47
Мы хорошо погуляли, все были довольны. Сейчас я дома, сижу с мамой и папой на кухне и ем торт. Да, папу выписали с больницы, теперь в ним всё хорошо, но на работу он пока не сможет выйти. Это значит, что ближайшую неделю никаких ночёвок и друзей у меня не будет.
Т/и: Ладно, мам спасибо за ужин, было Вкусно, я пошла уроки делать)
Ма: Ага
Я пришла в комнату, и зашла в сетевой город.
Т/и: таак, какие у нас там уроки на понедельник?
1. Алгебра
2. Литература
3. Физика
4. Математика
5. Русский язык
Т/и: ага. Ну, начнём с литературы, там вроде устно прочитать надо.
Я прочитала рассказ, который нам задали, и приступила к математике:
Т/и: если ничего не пойму, спишу. Так, что там..
Первые две задачи я решила сама, третью не смогла, поэтому списала её.
Алгебру я понимала достаточно хорошо, поэтому сделала её сама, русский не задали, значит осталась физика.
Я написала Веронике:
Вероничка^^
-Вероник, привет. Ты сделала физику?
Можешь скинуть пожалуйста?)
- Привет, сделала. Сейчас)
- *фото*
- держи
- спасибочки!Я посмотрела и списала у Вероники, время было 20:28. Я пошла в ванную.
Я искупалась, сделала маску, и пошла в комнату.
Там я собрала рюкзак, и мне позвонил Ваня:
Ва: Ало, Т/ишь?
- Да, приветик.
Ва: Не хочешь прийти ко мне? Фильм досмотрим, потом домой пойдёшь если хочешь, хочешь останешься на ночь)
- а можно на ночь?
Ва: конечно, я только за!
- Хорошо, сейчас соберу все нужное и приду))
Ва: жду.
Звонок завершён.
Я пошла к маме:________________________________
Даа, глава получилась длинная, но как по мне классная!
Продолжение будет либо завтра, либо сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив| Deepins/ Т/и
FanficТы живёшь в Омске, к другу твоей лп прилетает интернет друг, вы с ним знакомитесь, а потом узнаёте , что живёте напротив друг друга (если ничего не понятно, прочитайте пожалуйста фанфик🙈)