я встала с кушетки и пошла за ширму одеваться. одевая свою одежду, я прокручивала все эти мысли в моей голове. что скажет Ваня? а если ему не нужен ребенок? как вообще так вышло, что я беременна? а самое интересное, почему плоду 6 недель. либо ошибка, либо я забеременела когда была у Вани последний раз..
я оделась, взяла сумку и вышла из кабинета.
- спасибо, до свидания)
в: пока, зайчик!только переступив стены этого кабинета, у меня полились слезы. я пошла на лестницу, чтоб спуститься и выйти из здания. как только я вышла, я набрала Веронике, так как не могла уже держать это в себе.
- Але, ник, привет.
вн: боже мой, ты что плачешь?? что случилось??
- ник, я беременна.
вн: что? может ты просто отравилась, вот и тошнило. не делай поспешных выводов, т/и.
- вероник, я сделала 2 теста. на них было две полоски на обоих. сейчас я иду из больницы, мне сказали что я беременна, и плоду 6 недель. ты понимаешь, 6 недель, вероник.
вн: значит, все таки это точная информация.. хорошо, иди ко мне, поговорим с тобой. и не плачь, все будет хорошо, не переживай.
- хорошо, давай. пока.я бросила трубку и убрала телефон в карман. я шла по улице и плакала от безысходности.
я решила написать Ване:ванечка♡
- Вань, привет.
-слушай, мы же предохранялись всегда, да? все было хорошо, особенно когда у тебя на ночевке я была?- привет зай. ну да, все было нормально, ничего не случалось. а что ты спрашиваешь? что то не так?
- ты чего, все хорошо, просто решила спросить и удостовериться. мне сегодня же было плохо, поэтому и спрашиваю. значит отправилась скорее всего)
- понятненько, ну хорошо, пиши или приходи если что.
- мгм)
я убрала телефон обратно в карман. пока я переписывалась с Ваней, я уже была около дома Вероники.
я знала код от её подъездной двери, поэтому ввела его и спокойно зашла в подъезд. она жила на 4 этаже, поэтому поднялась я довольно быстро, и зашла в квартиру.
- вероник, это я.
я услышала шаги, направляющиеся в мою сторону.
вн: хорошо, приветик.
она подошла ко мне и крепко меня обняла
вн: пошли на кухню, я чай уже сделала.
- да, идем.
я пошла за ней, мы сели за стол молча, и она начала разговор.
вн: ну рассказывай, что да как, подруга..
я рассказала ей всё в деталях, как всё было и свои мысли по этому поводу.
вн: у меня правда нет слов, я не знаю что сказать в твой ситуации. значит ты будешь оставлять ребенка, да?
- да. я знаю что рано, но убивать его я не стану.
вн: а Ваня знает? что он думает вообще по этому поводу?
- я ему написала, спросила по поводу защиты, он сказал что всё должно быть хорошо и ничего не случалось. я его немгого подвела к этой теме, но отшутилась тем, что я просто отравилась. вроде как, он не особо против, поэтому я не знаю что думать.
вн: мгм, ясненько.. сегодня ещё и новый год. может в новый год как раз и скажешь ему?
- думаю да, ты права. долго утаивать не буду. сегодня скажу ему, я праздновать у него возможно буду.
вн: угу, ну держи в курсе меня, хорошо? пиши как только что то будет интересное.
- окей. ну ладно, я пойду тогда, мне надо в магазин зайти ещё, купить подарок.
вн: да, хорошо. пошли я провожу тебя.
я встала из за стола и пошла в коридор одеваться. я лёгким движением руки накинула на себя куртку, обулась, попрощалась с вероникой и вышла из квартиры. позже я вышла из дома и начала думать по дороге в магазин, что подарить ване.
я решила подарить конверт с деньгами, и среди денег будет лежать тест.
я зашла в первый попавшийся магазин и купила в нем новогодний конверт, а позже сняла деньги с карты и засунула их в новогоднюю бумажку.спустя 25 минут
я была уже возле подъезда. время было 19:48, до нового года осталось совсем чуть-чуть. я поднялась в свою квартиру, открыла дверь и зашла в неё.
- я домаа!
из кухни послышался мамин голос:
ма: окей, если хочешь приходи поможешь приготовить еду.
- окей, 15 минут и приду.
я пошла в свою комнату, достала из шкафа одежду, чтобы переодеться, и тест.
в деньги, которые были в конверте, я положила один тест.
я спрятала конверт в сумке, и переодевшись пошла на кухню.
- мам, а я новый год буду праздновать с вами или могу с Ваней?
ма: можешь с Ваней, останься у него на ночь если что.
- хорошо, спасибо большое! сейчас пойду спущусь к не у, спрошу что да как, буду минут через 10.
я пошла в коридор, накинула сверху домашней одежды куртку и спустилась на этаж ниже. постучалась в дверь. долго ждать меня не заставили, так как дверь отворилась почти сразу после стука.
ва: привет, ты чего?
- Ваня, я зайду?
ва: конечно, заходи. я пока на кухню, ты делай все и иди ко мне.
- хорошо.
не успела я сказать и слова, Ваня уже побежал на кухню. по ароматам из неё, можно было догадаться, что он готовит что то вкусное.
я повесила свою куртку на крючок, зашла в ванну, которая находилась неподалеку от коридора и начала мыть руки. всё таки, помочь с чем то ему надо, а не просто посмотреть как он что то пытается "создать" из еды.
зайдя в саму кухню, я увидела, что Ваня стоит у плиты и кружится от стола до сковородки.
- пахнет вкусно. что готовишь?)
ва: да вот, курицу решил пожарить, новый год же. кстати, ты со мной будешь праздновать?
- я по этому поводу и пришла кстати. я вообще хотела у тебя, да и мама как то настояла на том, чтобы я у тебя осталась, поэтому ты не будешь против? может у тебя планы были какие то?
ва: из планов было только позвать тебя) это хорошо, тогда около 11 жду тебя у себя, я как раз пока всё приготовлю.
- окей. тебе чем нибудь помочь? может салат сделать какой нибудь?
ва: ну можешь сыр потереть пока на тёрке, и хлеб порезать. остальное я как то сам, нужно же учится готовить)
- ты прав. щас тогда быстренько все порежу и пойду к себе.
я достала нож из столешницы, взяла доску и начала нарезать хлеб.
спустя минуты 2 я принядасб за сыр. так как его нужно было потереть, я помыла за собой нож и взяла тёрку с миской.
несколько ловких движений и весь сыр был мелко нарезан в миске.
ва: вау, быстрая ты. можешь идти тогда к себе, помогай родителям.
- хорошо. как и договорились - приду в 11)
ва: океей.
я вышла из ванной квартиры и пошла к себе.
- мам, я дома! новый год буду праздновать у Вани, я пойду ближе к 11 к нему.
я подошла на кухню и села за стол.
ма: хорошо, поможешь приготовить тогда еду пока?
- да, конечно)время 22:29.
я сидела в своей комнате и ждала времени, чтобы пойти к Ване. мне было очень интересно что он подарит мне, поэтому я уже собрала все вещи, нужные для ночёвки, и втыкала в ленту тик тока. пока я сидела, я решила записать пару предновогодних видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив| Deepins/ Т/и
FanfictionТы живёшь в Омске, к другу твоей лп прилетает интернет друг, вы с ним знакомитесь, а потом узнаёте , что живёте напротив друг друга (если ничего не понятно, прочитайте пожалуйста фанфик🙈)