Глава 19°

6 2 0
                                    

утро, 31 декабря, 11:24.
я проснулась от громкого звонка на мой телефон. только я открыла глаза, как увидела, что я лежу на кровати голая под одеялом, и Ваня тоже. я быстро оделась во что попадя и взяла телефон, это была мама:
ма: привет т/ишь, ну как вы там?
- доброе утро) да мы только проснулись, ты меня разбудила звонком а остальные ещё спят
ма: ясненько) я домой приеду в 15, поэтому сделайте все пожалуйста до этого времени, хорошо?
- да, окей, как скажешь
ма: ну все тогда ладно, целую, не буду мешать, идите делайте дела
- мгм, давай, пока

   я ещё несколько минут сидела просто на кровати и смотрела в одну точку, а потом встала и пошла переодеваться.

оделась я так, и пошла в ванную, чтобы умыться и почистить зубы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

оделась я так, и пошла в ванную, чтобы умыться и почистить зубы.
я быстро сделала все процедуры и направилась на кухню готовить завтрак. на завтрак я решила испечь блины.  я достала все ингредиенты:
мука, яйца, сахар, молоко и т.д. из ящика в столешнице я взяла ёмкость, в которой буду замешивать тесто, и разбила туда 2 яйца. позже добавила немного теплого молока и перемешала все до однородной массы. затем я добавила муку и перемешала все так, чтобы не было комочков. ну а в завершение я добавила несколько ложек сахара.
сковородка уже была на плите разогрета, поэтому я взяла половник и налила туда определенное количество теста.

через 2 минуты первый блин был готов. дальше все было по той же схеме. я включила музыку, и начала готовить и немного пританцовывать. через несколько секунд ко мне на кухню зашла Вероника.
вн: доброе утро!
- привет) выспалась?
вн: да у меня времени на сон особо и не было)
- да по твоей шеи все видно
вн: слушай, ну по твоей шеи тоже)
- что?? я же просила его!
вн: видимо не сдержался)
- так, я сейчас сделаю чай, а ты все рассказывай, как у вас и что было
вн: нуу, мне понравилось, все было замечательно) а у тебя с Ваней как?
- сногсшибательно) я очень люблю его. кстати, тебе Серёга давно нравится? это ваш первый поцелуй был?
вн: да нуу, мы уже целовались до этого, скрывали просто)
- от лучшей подруги и скрывала, я в шоке.
вн: так требовали обстоятельства)
- понятно все короче.
мы ещё немного поболтали, как вдруг мне стало плохо. меня начало тошнить и начала кружится голова.
- ой, вероник, что то мне плохо..
вн: что такое?
- тошнит и голова кругом.
вн: пошли в туалет, а потом ляжешь ещё поспишь, отдохнёшь.
- так, я в туалет..
   я побежала в туалет, меня стошнило, и я вышла из ванной.
вн: все плохо?
- видимо да(
вн: и где ты так отравилась интересно..
- может я и не отравилась, а просто самочувствие хромает, или вообще беременна)
вн: думаешь?
- да я шучу, мы всегда с защитой, поэтому такого быть не может. ладно, ч пойду полежу, и ване скажу чтобы вставал.
я зашла в комнату, легла на кровать, и толкнула Ваню и бок.
- Иван, вы вставать думаете? вашей девушке плохо.
ва: аа, да, да, я встаю уже..  что? кому плохо?
- мне плохо, вань.
ва: что такое, зайчик?
- меня тошнит, и голова болит.
ва: странно, может отравилась чем нибудь. ну ладно, тебе завтрак сделать в постель?
- мм, было бы неплохо)
ва: хорошо, щас быстро все сделаю и пойду делать завтрак)
  я проводила Ваню из комнаты взглядом, и легла. меня посещали очень странные мысли.
" а вдруг я правда беременна?"
да ну, бред, мы всегда с защитой, и этого не может быть.
" а что если что то пошло не так?"
блин, и правда, может же всякое случится.. наверное лучше будет спросить у Вани.
" а если ты беременна, что ты будешь делать с ребенком?"
растить. что ещё можно делать? аборт я не сделаю никогда. да, рано; да, я ещё не готова к детям, но всё лучше, чем убивать его. поэтому даже если в таком возрасте, что мне только исполнилось 18, я его оставлю.
"вдруг Ваня не хочет детей, и бросит тебя?"
обидно, грустно, но что поделаешь. держать насильно я его не буду, но я очень надеюсь что все будет не так, и у нас будет счастливая семья.
  летая в своих мыслях, отвлёк меня мой парень, который принес мне завтрак.
ва: вот, держи, я кстати доготовил за тобой блинчики,  поэтому не переживай за тесто)
- спасибо большое)
я немного приподнялась с кровати на логтях, взяла поднос, на котором мне принес покушать Ваня, и начала есть.
ва: ну все, приятного аппетита, если что зови, я на кухне со всеми
- окей, спасибо ещё раз)
 
Ваня ушел, а пока я ела, я решила заказать доставку из аптеки. нужно проверить все таки, что со мной.
я зашла в приложение, заказала на всякий три теста, потому что один может показать неверно. я решила пока никому не говорить и забыть про это, чтобы лишний раз не наводить суету.
"так, надо сходить на кухню"
время 13:28.
я мелким шагом пошла на кухню.
- ребят, ну вы как тут?
ва: да нормально, сидим, болтаем. а ты чего встала? как чувствуешь себя?
- да нормально вроде) все хорошо.
вн: это хорошо)..
- ребят, мне мама звонила, она сказала что нужно чтобы мы разошлись до 15.
ср: да, хорошо, нам прибраться пока?
- ну если можно, то можете прибраться, я могу вам помочь пока.
вн: окей, давайте тогда приберемся и пойдем по домам.
- ага, идём.
только все вышли из кухни и пошли в другие комнаты убираться, в дверь позвонили.
я открыла дверь, это был курьер.
к: здравствуйте, вы из аптеки заказывали?
- да да, здравствуйте, я.
к: распишитесь вот тут пожалуйста.
я быстро расписалась, забрала заказ и пошла в ванную.
- такс, а как его делать то?.. а, вот инструкция. ну, поехали..
  я сделала 2 теста, и ждала результата. третий решила пока оставить на потом. через 2 минуты будет виден результат. у меня тряслись руки от этой неизвестности. я посмотрела на тесты - уже что то было видно, поэтому я взяла из в руку и держала в закрытой ладони.
прошло 2 минуты, я не могла решиться открыть руку. что будет, если я всё-таки беременна? что я буду говорить маме?
 
  я резко открыла руку. 2 полоски на одном тесте, 2 полоски на другом.  в этот момент у меня перед глазами пролетела вся жизнь.
- 2 полоски?..
у меня на глазах поступил слезы, и как почувствовав неладное, в дверь туалета постучали.
ва: Т/и, ты там? что то случилось?
  я вытерла слезы, и попыталась сказать обычным голосом, что все нормально, но вышло не очень.
- все нормально..
ва: Т/и, точно? у тебя точно все хорошо?
- да, Вань, все хорошо, правда.
Ваня куда то пошел, я знала что он может пойти к Веронике и спросить у нее что да как, поэтому выкинула коробки так, чтобы их было не видно, сунула тесты в карман и выбежала из туалета.
я пошла в зал, где все и были.
- вероник, пошли мне нужно тебе кое что показать.
вн: да, конечно, пойдем.
  она встала с дивана и пошла за мной. естественно, тесты я показывать ей не буду, я так сказала, чтобы немного отвести подозрения, потому что если бы я сказала "на пару слов" это было бы странно.
мы зашли в мою комнату и я закрыла дверь.
вн: что случилось, Т/и?
- вообщем, ник, пожалуйста, если у тебя что то будет спрашивать Ваня, ни за что не говори ему, что есть подозрения что я беременна или что то на эту тему вообще. пожалуйста.
вн: ладно, хорошо, а почему?
- я не хочу лишний раз наводить суету из за диз инфы)
вн: мм, понятно, ну хорошо, я тебя поняла, ничего не скажу.
- спасибо большое. можем идти, вы когда пойдете кстати?
вн: вот щас собирались, тебя дождаться хотели.
- идём тогда я вас провожу)
______________________________________
намечается что то интересное) как думаете, т/и правда беременна, или может это просто случайность, и тесты врут?)
ставьте звёздочки, пожалуйста❣️❣️
дата выхода следующей главы: 12 февраля-13 февраля.

Сосед напротив| Deepins/ Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя