Глава 7°

19 5 0
                                    

Я моментально выключаюсь.

Просыпаюсь я на каком то стуле в холодном помещении. Тут очень темно. И холодно. Мои руки и ноги привязаны в стулу, а во рту какая то тряпка. Я выплевываю тряпку и начинаю кричать:
- АУУ!! ЭЙЙ!! ГДЕ Я??
Спустя несколько минут я слышу шаги в свою сторону. В комнату заходит какой то парень:
Парень - Пр
Пр: Очнулась?
- Ты блять кто такой? Где я?
Пр: )
- Я ещё раз спрашиваю, кто ты такой, и зачем я тут?
Пр: Кто я такой тебе знать не обязательно, а тут ты находишься, потому что на тебя поступил заказ.
- Что ты блять несёшь? Какой ещё в пизду заказ?
Пр: Заказ на пытку и убийство.
- Чё блять? Что за хуйня?
Пр: Мне надо идти, сейчас к тебе прийдёт мой помощник, с ним и поболтаешь.
Я молча глянула ему в след. Я ничего не понимала, меня охватывала паника. Что делать?
По моим щекам пошли слёзы.
Спустя несколько минут пришел ещё какой то парень. Это тот самый помощник.
Помощник - Пом.
Пом: Ну как ты?
- Знаешь, заебись, шикую прям.
Пом: Слушай, а как тебя зовут?
- Т/и. Долго вы собираетесь меня тут держать? Нахуй я вам вообще?
Пом: Тебе сказали что это заказ.
Стой, ты Т/и?
У нас в списках нет и не было никогда Т/и.. Чёрт.
Парень быстро куда то побежал.
- Эй, але, ты куда??
Спустя несколько минут они пришли вдвоём.
Пр: Завязывай ей глаза.
- Что? Зачем? Что вы будете делать?
Пр: Узнаешь.
Пом: Может, не надо?
Тот парень видимо промолчал, потому что настала тишина.
Я вахуе, что блять происходит? Стоп, они что, снимают с меня одежду??
- ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ, УБЛЮДКИ!!
Пр: слушай, мы ошиблись, мы взяли не ту девушку, и подумали почему ты нам не поразвлечься, когда есть такой шанс?)
- ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ, ТВАРИ!!
Пр: Дай ей вот это.
Пом: Ладно.
Т/и, выпей это.
- Что это? Нахуя?
Пр: так ты ничего не почувствуешь и скорее всего отключиться. Мы не хотим сделать тебе больно.
- Хах, блять, больно не хотите сделать? Ублюдки, если бы не хотели, ничего бы вообще да делали. Твари.
Пр: Пей я сказал.
Мне дали стакан в руки и я молча выпила. Хотя бы не буду ничего чувствовать. Мне уже на всё похуй. Чувствую, меня уже клонит в сон. Я вырубаюсь.
- Мрази.
Это было последнее моё слово, перед тем, как они меня изнасиловали.
Я очнулась на том же месте, где меня и забрали. Тело ужасно болело. Спасибо хотя бы, что одели меня, ублюдки. Я не знаю что сейчас делать, поэтому позвоню маме.
- ало, мам?
Ма: Боже, доченька, ты где?! Мы тебя уже все обыскались, где ты была 2 дня??
- 2 дня? Ого. ну, я во дворе у дома 17. Меня изнасиловали.
Ма: ГОСПОДИ, Я ЕДУ
По голосу я поняла, что мама уже ревела. По моим щекам тоже полились слёзы. Я села на бардюр и осмотрела себя. Вроде, всё в порядке, по крайней мере, только на руках и ногах. Тут я увидела, как ко мне бежит мама.
Ма: БОЖЕ, ПОЕХАЛИ В ПОЛИЦИЮ! КТО ЭТО СДЕЛАЛ? ПОКАЖИ, КТО???
- мам, успокойся. Я не знаю кто это был.

Мама посадила меня в машину и мы поехали в полицию. Всю дорогу мама расспрашивала меня обо всём:
Кто это сделал? Где ты была? Боже, мы так переживали, как хорошо что ты жива, солнышко.
На удивление, в кармане куртки был мой телефон. Я включила его, и увидела, что сегодня 14 число. И правда, помню, что я шла в школу 12. И не известно, сколько я была в отключке.
Ма: что ты помнишь?
- Помню как шла в школу, и ко мне подошли сзади и накинули на лицо мокрую тряпку. Потом я выключилась и очнулась в каком то помещении, там было темно и холодно. Они сказали, что на меня поступил заказ на пытки и убийство, но потом как выяснилось, они перепутали и взяли не ту. А со мной решили расслабиться, пока есть такой шанс. А эти парни были высокими и одеты в чёрное. Не знаю сколько их на самом деле, но я видела только 2.
Ма: божечки.. солнышко, мне жаль что тебе пришлось такое пережить, прости меня пожалуйста!!!
- Мам, ты тут вообще причем?
Ма: что отпустила тебя одну и не уследила. Прости пожалуйста меня!!
- мам, ты тут не виновата, не извиняйся.
Ма: мы приехали, выходи
Я вышла из машины, и мы пошли в участок. Мама плакала.

Ма: Здравствуйте, нам надо написать протокол об изнасиловании.
Полицейский - полиц.
Полиц: Конечно, что произошло?
Мама пошла в кабинет, а мне сказала сидеть ждать в коридоре. Я зашла в телегу, было очень много сообщений, но я ответила только Веронике.
Вероника
- Т/и, боже мой, ты где?
- Мы все переживаем, куда ты исчезла..
- Мне очень страшно за тебя, Т/и.

Привет.

- Боже мой, где ты была???? Т/и, с тобой всё хорошо??

Да, всё хорошо. Меня изнасиловали.
Я не знаю кто. Мы с мамой в полиции, она пишет заявление. Мне страшно

- Божечки, Т/и.. Я могу прийти сегодня к тебе?

Думаю да, вечером можешь приходить. Захвати тогда ещё ребят, у меня мама по любому уедет на работу, даже если она выходной взяла, поэтому всё норм будет. Мне просто надо с вами поговорить.

- Хорошо, тогда после школы я за ребятами и сразу тебе!!

______________________________________

Вот такой вот поворот событий.. Как вам эта глава? Что хотели бы видеть в дальнейшем?) Делать ещё такие длинные главы, или по меньше делать? Эта глава на 880 слов)
Дата выхода следующей главы: 28-29 сентября.

Сосед напротив| Deepins/ Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя