Глава 22°

6 2 2
                                    

пока я сидела, я решила записать пару предновогодних видео.

время  22:47. 
мне позвонил Ваня, и сказал, что я могу приходить.
родители ждали гостей, которых они позвали, я собрала вещи, ещё раз проверила Ванин подарок, и убедилась, что с ним всё нормально.
я зашла в комнату к родителям и сказала что ухожу.
ма: раз ты сейчас уходишь, то мы и подарок подарим сейчас, но открой его пожалуйста, после боя курантов.
- без проблем)
они протянули мне достаточно большую коробку, я взяла ее в руки и пошла в коридор. позже я вышла и спустилась к Ване. 
ва: привет, заходи. поможешь стол накрыть? кстати, что у тебя в руках?
- помогу конечно, а в руках подарок от родителей, но сказали открыть после курантов.
ва: аа, понятно. иди тогда мой руки, и топай на кухню, жду тебя там.
я добровольно кивнула головой и пошла мыть руки.

время 23:42.
до нового года оставалось меньше 20 минут. обожаю эту атмосферу, когда вот вот ты перейдешь в новый год, так ещё и с молодым человеком.
мы сидели с Ваней в зале и ждали куранты. на столе стояла еда, я облокотилась на спинку дивана и думала реакцию Вани.

ва: я тебе такой подарок сделал, ты точно будешь рада!
Ваня это сказал с ухмылкой и восхищением над самим собой.
- я надеюсь тебе тоже понравится мой подарок..
все оставшееся время мы с ним сидели и разговаривали о неважных темах. с каждой минутой ближе к новому году, во мне всё больше наростала взволнованность.
22:58.
две минуты.
ва: щас, закрой глаза, я принесу подарок. - он сказал это с радостью на глазах. его улыбка - это что то с чем то.
- хорошо, жду.
я улыбнулась ему в ответ. когда он вышел из комнаты, я достала конверт и ещё раз осмотрела его. от него зависит моя жизнь.
тут же в комнату вошёл Ваня с коробкой в руках:
ва: ну вот, держи! я очень надеюсь что тебе понравится, я долго думал что тебе подарить, и остановился на этом.
я взяла коробку, поставила её на диван, и протянула Ване конверт:
- Вань, а это мой подарок тебе.. я очень волнуюсь, пожалуйста, посмотри сейчас его.
после моих слов сразу же прозвенел бой курантов,за окном послышался салют.
- пожалуйста, сейчас.
он посмотрел на меня то ли с непонятной жалостью, то ли с печалью и непониманием.
ва: хорошо, как пожелаешь.
он улыбнулся и взял конверт в руки. он открыл его - взяв в руки деньги, он заметил ещё что то в конверте.
ва: так, деньги, а ещё что?
он достал из конверта тест.
неловкое молчание. я смотрела на него с надеждой и думала что будет - он будет зол, рад, или ничего не будет? или ему всё равно?
ва: т/и.. ты беременна?
я будто на автомате, без лишних слов и пауз ответила.
- да. ты бросишь меня?
ва: ты чего?? т/и, даже не думай о таком!
он посмотрел мне в глаза, потом снова на тест. в его глазах я видела счастье, я видела, что это не показуха, что это не цирк, а он правда рад этому. он глянул на меня ещё раз и крепко меня обнял.
ва: у нас получается, будет ребенок? т/и, знала бы ты, как я этого хотел! я надеюсь, ты не будешь делать аборт?
он на секунду отстранился от меня, и посмотрел мне в глаза.
- вань, ты чего? какой аборт? я тоже хотела ребенка, но не так рано.. я думала ты вообще бросишь меня, думала он тебе не нужен сейчас. я рада, что всё будет хорошо и мы будем семьёй!
вань, я люблю тебя.

Сосед напротив| Deepins/ Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя