время 01:20.
мы с Ваней и кошкой уже вернулись домой, по дороге мы думали как назвать её, и остановились на Рыжа.
- Вань, кошку помыть надо, иди в магазин за всеми нужностями для Рыжи.
ва: точно, а что купить то?
- ты чего как маленький? ну лоток, миску для воды и еды, игрушку, чесалку - шерсть вычёсывать, когти отстригать штучка.
ва: вообще то я говорил что первый раз с котом. хорошо, буду минут через 20.
Ваня ушел, я с Рыжей сидела в ванной, и попутно звонила в вет клинику, чтобы записаться на обследование.
: здравствуйте, вет клиника.
- здравствуйте, можно записаться на ближайшее время, кошку обследовать? там, прививки какие нибудь сделать.
: кошка уличная?
- да, буквально только что взяли.
: хорошо, ближайшая запись есть на завтра 18:20. вам подходит?
- да, спасибо большое, до свидания.
: всего доброго.я вышла из ванной попить воды, а кошку оставила там. зашла в гостиную, взяла свой бокал и выпила содержимое. вдруг на диване я увидела коробку.
- так, а это что такое?
я стояла и смотрела на коробку, т только потом я вспомнила.
- точно! родители же давали подарок, а я так и не открыла его.
я взяла его в руки и открыла коробку.
в ней лежал красивый комплект одежды из магазина "Zara".
- вау, красивый.. но сейчас у меня нет времени надевать его и рассматривать.
я отложила коробку к своим вещам и остальным подаркам, и вернулась в ванную к Рыжи. в это время мне позвонил Ваня.ва: т/и, а какого цвета покупать миску и лоток?
- та любого, хоть египетского.
ва: понял, давай, буду через 10 минут. с Рыжи всё нормально?
- да, сидим ждём тебя.
ва: хорошо, давай, пока.
звонок завершён.
я посмотрела на Рыжу и сказала ей:
- подождем папашу, сказал приедет через 10 минут.
Рыжи мяукнула, будто поняла что я сказала. я удивилась, но не передала этому значение.спустя час.
Ваня уже пришел домой, мы разобрали покупки, поставили всё на места и принялись разбирать стол с едой.
некоторую еду пришлось доедать, чтобы не выбрасывать, а остальное мы запихнули в холодильник.
через пол часа.
только в два часа ночи мы легли спать. Рыжи устроилась у наших ног и свернулась комочком. а мы с Ваней настолько устали, что как только легли на кровать, сразу погрузились в крепкий сон.утро, 11:38.
я проснулась от вкусного запаха, который видимо шёл из кухни. я посмотрела на пустое место возле себя - Вани там не было. значит он готовит и проснулся раньше меня.
я быстро встала и пошла в ванную. там я почистила зубы, умылась и приняла лёгкий душ. затем я пошла обратно в комнату, чтобы переодеться.
я надела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив| Deepins/ Т/и
FanficТы живёшь в Омске, к другу твоей лп прилетает интернет друг, вы с ним знакомитесь, а потом узнаёте , что живёте напротив друг друга (если ничего не понятно, прочитайте пожалуйста фанфик🙈)