Октябрь, 6.00, звенит будильник, ты стучишь по телефону и он выключается, ещё какое то время ты лежишь на кровати с мыслями "как я заебалась вставать каждое утро в 6 утра,я так не хочу в школу, пиздец".
Но тут к тебе в комнату заходит мама и говорит
- Т/и, давай подъем, иди делай все дела и приходи на кухню, я буду ждать тебя там
- Ну маам. - ты хотела что то предъявить ей, но она уже вышла из комнаты
Ты ели как встала с кровати, потому что легла в 2 часа ночи, и пошла сонной в ванную.
Ты умылась, сделала процедуры для лица, почистила зубы и направилась на кухню.
Там тебя уже ждала мама и тарелка с омлетом.
- Папа уже ушёл на работу?
- Ага, сегодня у него ранняя смена, зато вечером приедет не так поздно как обычно
- Это хорошо, может погулять сходим сегодня как раз?
- Не думаю что получится, меня опять вызывают на работу вечером
- Мм, ладно
- Завтра обязательно погуляем, я возьму выходной)
- Хорошо)
Ты уже доедала омлет, и пошла мыть посуду, а мама пошла к себе в комнату.
Дальше ты пошла одеваться в школу, ты одела штаны с завышенной талией, белую блузку и накинула бежевую кофту сверху. Ты вышла из комнаты, взяла ключи на тумбочке и вышла из квартиры, хлопнув дверью.
От лица Вани
Я проснулся от будильника, стоявшего на 10 утра. Нехотя выключил его и сел на кровать
Через несколько минут я осознал, что скоро на самолёт, и не хотелось бы на него опаздывать, поэтому я сделал быстро все дела и пошёл завтракать.
Я заварил себе кофе, пожарил яичницу и сел кушать.
Через минут 20 я помыл посуду и пошёл в свою комнату складывать вещи в чемодан.
Управился я за 1,5 часа, и начал одеваться.
Я выбежал из подъезда, сдал ключи хозяину квартиры и вызвал себе такси до аэропорта.
Спустя 30 минут мы наконец приехали, я заплатил и побежал внутрь, потому что опаздывал, ещё и в добавок начался сильный дождь.
Прошёл регистрацию, и слышу как объявляют:
- Рейс 314, через 15 минут подходить на посадку, выход В2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив| Deepins/ Т/и
FanficТы живёшь в Омске, к другу твоей лп прилетает интернет друг, вы с ним знакомитесь, а потом узнаёте , что живёте напротив друг друга (если ничего не понятно, прочитайте пожалуйста фанфик🙈)