Глава 2°

34 6 0
                                    

- Рейс 314, через 15 минут подходить на посадку, выход В2.

Я быстрым шагом пошёл на посадку, печатая сообщение своему другу, с которым скоро увижусь. Я этого очень долго ждал, очень долго хотел и вот наконец через несколько часов мы встретимся.
                       Серёжка ♡
-Привет Вань!!
Поверить не могу, что мы скоро увидимся!! Я так рад!

                    -Я сам очень рад! Скоро увидимся, я уже сейчас буду на посадке)

- Надеюсь всё будет хорошо с самолётом, что то я прям переживаю(

                 -Не переживай Серёг, все нормально будет 100%, я ж на Победе лечу)

(Компания Победа, деньги за рекламу пожалуйста давайте🤬)

Ты выключил телефон  и предоставил документы, спустя пару минут ты зашёл в самолёт.

Стюардесса- Ст
Ст: Здравствуйте, давайте билет, я покажу куда вам присаживаться)
Я протянул руку с билетом.
Ст: Отлично, ваше место на 6 ряду у окна,приятного вам полёта)
- Спасибо)
Я сел на своё место, положил чемодан на верх и последний раз написал ему:
                      
                      Серёжка

-Я в самолёте, удачного мне полёта) Лететь мне кстати 3 часа, можешь к 15.10 подъезжать к аэропорту)

Я поставил телефон на авиарежим и заснул.

От лица Т/и

Наконец то я пришла в школу, сейчас увижусь с Вероникой и всё расскажу ей. Я пришла как обычно без сменки, на улице вроде бы чисто, поэтому нахуй она мне нужна?
Я поднялась на 2 этаж в свой класс и зашла в кабинет. Всё как обычно:
Компания Насти как всегда вместе, по любому придумывают новый план как сорвать урок химичке.
Дима и Егор на задних партах играют во что то в телефоне.
Несколько человек повторяют дз, а некоторые просто сидят в телефоне.
Вдруг за последней партой я замечаю Нику и начинаю идти к ней.
Вероника-Вн
Вн: Приветики, ты сегодня поздно пришла, я думала опять просишь)
- Да не, я в 6 проснулась
Вн: Ого, ничего себе, Т/и проснулась в 6))
- Короче прикинь, у меня папа сегодня уехал на работу раньше 6, и приедет вечером раньше обычного, я думала может сходим наконец погулять, а мама говорит такая:
"Не получится потому что меня вызывают вечером на работу".
Но она пообещала что завтра отпроситься с работы и мы погуляем)
Вн: Капец, у тебя такие занятые родители..
- Есть немного, но зато они такие понимающие, могут поддержать в любой момент, и рассказывать им можно всё что угодно)
Вн: Это и вправду круто)
Блин, щас звонок прозвенит уже, давай готовься к уроку
- Аа.. а какой сейчас урок то?
- Твоя любимая алгебра)
- Блять я дз не сделала
-Ребят, есть у кого алгебру списать? Пожалуйста.
Я почти крикнула на весь класс, ко мне подошёл Егор и протянул свою тетрадку.
- Вот, держи, красотка)
Егор постоянно за мной бегает, ещё с класса 9, он в школе остался до 11 класса только для того чтоб меня видеть. Он всё ещё надеется, что я отвечу ему взаимно. Он предлагал мне встречаться 3 раза, и все три раза я ему говорила нет, но он продолжает за мной бегать.
- Спасибо Егорчик)
Эту фразу я сказала в сарказм, но он видимо не понял этого.
- Обращайся)
Егор подмигнул мне. Фу, какая мерзость.
Вн: Давай списывай быстрей, а то звонок через 4 минуты будет
Я быстро достала пенал и начала переписывать домашку в свою тетрадь. Зачем? Потому что учитель алгебры у всех проверяет дз на каждом уроке, и если хоть раз не сделал то она сообщает родителям. А огорчать родителей мне никогда не хотелось.
Вот звенит звонок, я отдаю тетрадь Егору и возвращаюсь на своё место.
- С кем ты там переписываешься?
Вн: Да с Серёжкой, он говорит что сегодня к нему приедет его лучший интернет-друг, он так рад)
- Прикольно
В класс зашла училка, мы встали в честь приветствия, а она сказала сдавать ей тетради, прихуела.

Сосед напротив| Deepins/ Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя