- идём тогда я вас провожу)
мы с вероникой вернулись в комнату, где сидели парни.
- так, ребят, надо уже идти, потому что мама приедет скоро, поэтому собирайтесь)
ср: да, хорошо, я в принципе собран уже)
ва: да я тоже собран, могу идти хоть щас.
- раз все собраны, тогда пошлите я вас провожу. кстати, сегодня новый год,вы не забыли?
ва: реально, так быстро пролетел этот год..
вн: согласна, но зато завтра уже будет новый, и надеемся что он будет хорошим)
через 20 минут я со всеми попрощалась и все ушли. я решила позвонить маме.
время 14:20
- але мам, привет. все разошлись, я дома одна. кстати, сегодня новый год, ты не забыла?
ма: привет. хорошо, про новый год конечно не забыла) я еду домой, посмотри пожалуйста что купить нужно на стол, я сейчас все равно в магазин поеду.
- да, сейчас.
я подошла к холодильнику, назвала маме продукты, которые нужно купить, и мы попрощались.
- таак, нужно помочь маме, поэтому начну пока что то готовить.
я включила ютуб, нашла какой то ролик и включила его. готовить я решила свой любимый крабовый салат, потому что я вроде как всё ингредиенты для него есть и готовить я его умею.
я достала из холодильника крабовые палочки, кукурузу и поставила вариться яйца.
- так, ну вроде все идёт как надо.
я нарезала крабовые палочки, высыпала кукурузу из банки, и перемешала. через несколько минут яйца были готовы, поэтому я тоже их нарезала, и высыпала в миску. позже я заправила салат майонезом и опять перемешала. только я доделала салат, как в квартиру кто то зашёл, это оказалась мама:
ма: Т/и, мы дома!
- идуу
я поставила салат в холодильник и пошла встречать маму с работы. судя по всему, она не одна, а с папой, потому что сказала "мы".
- приветик!!
па: привет дочь, как дела? с днём рождения тебя, вот твой подарок!
он протянул мне небольшую коробку, которая была обернута в упаковочную бумагу.
я взяла его в руки и начала распаковывать.
- какая то белая коробочка.. АЙФОН??
я взяла коробку с 13 Айфоном в руки.
- это правда? божечки спасибо, вы лучшие!!
па: мы знали что тебе понравится) так ладно, иди в комнату, я приду скоро, настроим его.
я радостная побежала к себе в комнату. зайдя в нее, я начала писать подруге.Вероника♡
- ВЕРОНИКАААА, МНЕ ПОДАРИЛИ АЙФОН 13!! КАК Я И ХОТЕЛА
- ОО, поздравляю!! покажешь?
- как открою покажу, щас жду попу чтоб настроить его)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив| Deepins/ Т/и
FanfictionТы живёшь в Омске, к другу твоей лп прилетает интернет друг, вы с ним знакомитесь, а потом узнаёте , что живёте напротив друг друга (если ничего не понятно, прочитайте пожалуйста фанфик🙈)