Глава 10•

11 5 0
                                    

Мы с ребятами поболтали еще минут 40, и разошлись. Вани так и не было.
Я решила отвлечься и поснимать видео в тик ток, там у меня было не много подписчиков, так как я только начинала, но всё же.
Спустя несколько минут мне позвонила мама:
Ма: Т/и, привет, меня ночью дома сегодня не будет, можешь если хочешь позвать друзей. Всё давай, люблю целую!
- ладно.
Мама очень редко берёт ночную смену, она всегда только дневная, но раз этой ночью так, значит будет вечеринка)
Ты создала общую группу в телеграмме, где была Вероника, Ваня, Серёжа и ты, и написала:
Т/и: и так, я сегодня одна дома ночью, поэтому будет ночевка!! Берите свои вещи и жду вас у себя около 20:00)
Все: хорошо, мы будем!
До 20 было ещё 3 часа, поэтому ты решила пойти прогуляться.
Ты переоделась и накинула сверху куртку, и уже готова была выходить, но:
- так всё взяла.. блин телефон.
Ты на пяточках ботинок пошла в спальню за телефоном.
- ой, наследила, ладно приду помою полы.
Ты уже вышла из квартиры, как встретила Ваню:
- Ваня? Неожиданная встреча)
Ва: привет) а ты куда?
- да просто прогулятся, дома скучно и делать нечего.
Ва: я тоже) может, тогда вместе прогуляемся? Если ты не против, конечно..
- я только за!! Пошли, а где гулять будем?
Ва: может на том месте, где мы сидели в четвёртом в прошлый раз?
- давай) только, я думаю там не так красиво уже, ведь листья опали, но пойдём)
   Мы в Ваней шли и разговаривали о школе, о Веронике и Серёже, о прогулках и всё такое. Если честно, Ваня мне очень нравился, он очень красивый, и на характер просто что то с чем то. Я порой летала в своих мыслях, и тут чувствую как кто то берет мою руку. Я опускаю взгляд, и вижу что это Ваня взял мою руку.
Ва: ой, извини..
- нет нет, всё хорошо) я не против)
Ваня просто улыбнулся и продолжил говорить о жизни в Москве.
Я просто светилась от счастья, когда чувствовала что мы держимся за руки. Я очень надеюсь, что это всё взаимно..
Вот мы уже пришли на то местно, и сели на пеньки. Тут Ваня не решался что то сказать, поэтому я спросила:
- что то не так?
Ва: нет, все так, просто.. вообщем, ты очень красивая, ты мне понравилась с первой нашей встречи..
- таак?
Ва: поэтому, может будем почаще гулять вдвоём и проводить время вместе?
- да, конечно) ты мне тоже понравился с первого взгляда, если честно, у тебя очень красивые зелёные глаза.
Ва: хах, спасибо)
Я надеялась, что он предложит встречаться, я этого момента очень ждала, но видимо, он пока не готов..
Ва: может ко мне пойдём? Уже темнеет и прохладно стало, а у меня фильм посмотрим или приготовим что нибудь)
- согласна, уже холодно, а насчёт фильма я не против, пошли)
Мы идём по темной улице, вдвоём, держась за руки, казалось бы, для идеальности не хватает только снега, как вдруг
Ва: это дождь?
- не похоже, это похоже больше на снег?
Мы остановились и присмотрелись на землю: действительно, пошёл снег!!
- это снег!!
Я начала прыгать от радости, а Ваня стоял, смотрел на меня и улыбался.
Как вдруг я схватила снег в руки, слепила из него снежок и кинула в Ваню.
Ва: эй, ты чего?)
Я кинула в него еще один снежок
Ва: ну всё, Т/и, это война!
Мы играли ночью в снежки, в каком то дворе. Что может быть лучше?
Ва: Всё , все, я сдаюсь, ты выиграла)
- я всегда выиграю, вань)
Мы легли на снег и лежали в обнимку. Как вдруг, Ваня тянется ко мне, чтобы.. поцеловать? В любом случае я отвечаю взаимностью. Мы слились в поцелуе, это было настолько круто, что не передать словами.. И даже неизвестно, это всё просто эмоции, мы встречаемся или это всё шутка?
________________________________
И так, наконец то я взялась за этот фанфик!!
Пожалуйста, оставляйте реакции или комментарии, чтоб я могла понять, что вам нравится, а что не совсем)
Следующая глава 30 ноября - 2 декабря ❤️‍🩹

Сосед напротив| Deepins/ Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя