Школа "Хёнсан" — это обычная школа, где каждый получает достижение, где каждый упорно трудится, чтобы получить оценку, где каждый дружит друг с другом и помогает друг другу, а также место, где и ученики, и учителя хорошо ладят друг с другом. Ну а может это лишь поверхностная информация? Как-никак у каждого есть секреты. Как-никак директор хочет получить похвалу за его учеников и иметь высокий статус среди других. Как-никак они хотят казаться лучшими. Поэтому и ученики, да и учителя и все остальные работники, в школе далеко не такие, какими кажутся.
Девчонки-милашки — так называют четырёх подруг, которые всегда вместе, всегда вместе везде участвуют и побеждают в различных конкурсах. Они дружны между собой тем более, а также дружны и со всеми в школе. Подруги совсем милые, нежные и безобидные. Они — главное достижение школы.
Шестёрки шестерят — так называют группу шестерых парней, которые всегда вместе, отлично учатся, также получают достижения и также милы и добры. Однако это они чаще докладывают о чьих-либо проступках.
Из-за этого именно на них подумали, когда этот сайт появился.
"Сплетницы"
Кажется, кое-кто не рассказал вам плачевную историю, так ведь, Миссис Пак? Или я что-то путаю? Или это только я думаю, что история плачевная?
И так каждый раз. Этот сайт узнаёт про всё и про всех, а если на горизонте появляются новенькие, то каждый их секрет незамедлительно раскрывается. Хотя когда как. Иногда через день, будто создатель этого сайта сразу знает о том, кто приходит, хотя директор и учителя пытаются не афишировать нового ученика, а иногда статьи имеют некий промежуток, будто бы затишье перед бурей, будто бы предоставляет отдохнуть перед открытием новых секретов.
Именно выше названные две группировки и являются главными в этой школе. Милые и застенчивые девушки и почти такие же парни.
Чан Вонён — хоть на первый взгляд она та ещё сука, но это просто её расслабленное лицо и походка такая только тогда, когда она зла. Самая агрессивная среди своих подруг, её уж слишком легко разозлить. Особенно неправильным решением на доске.
Соль Юна (Сольюн, Салли) — самая старшая и самая спокойная среди подруг. Весёлая, спортивная девушка. Ей важны оценки, и ей не будет приятно, если она не будет в пятерке лучших. Её никак не разозлить. Как ни пытайся, не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сплетницы"
FanfictionШкола "Хёнсан" популярна благодаря своим ученикам и наградам. Её учителей и директора уважают, и внешне это самая лучшая школа, и в ней учатся только самые лучшие ученики. Однако вся школа стоит на ушах из-за одного сайта, который называется "Сплетн...