Chapter 7

41 4 1
                                    

— Это всё, что вы можете нам рассказать? — деловито спросила Вонён, подняв одну бровь. Так же деловито она и сидела, что напоминало председателя, но не на этом парни сейчас зациклились. — Вы не расскажете нам о причине ухода Джейка?

Так же вопросительно, как Вонён, и с поднятой бровью Сакура и Сольюн смотрели на парней. У них на самом деле тоже было куча вопросов.

— Давайте сотрудничать вместе, — неожиданно произнесла Сольюн, сидя прямо и со сложенными руками на груди. Все принялись внимательно на неё смотреть и слушать. — Вы нам всё расскажете, и мы вам.

Последнее она сказала медленнее и чётче, чтобы те поняли её искреннее намерение. Конечно две её подруги не знали, стоит ли рассказывать.

— Да, — неожиданно уверенно произнесла Сакура после недолгого раздумия. — Мы расскажем вам всё, ведь мы все в одной лодке, нам всем есть что терять. И раз мы не хотим это терять, но там нужно действовать сообща, против Джейка.

— Хорошо, — тут же произнёс Ники, почуяв искреннее намерение сотрудничать, и выпрямился. — Особый вопрос у меня: "Являетесь ли вы теми, кто загружал всё сплетни на сайте "Сплетницы?"

— Да.

Ни Вонён, ни Сольюн не ожидали такой чистосердечной признательности от Сакуры. Но та сидела, смотрела и даже говорила уверенно. И это говорило о том, что она и в правду намерена всё рассказать. Ну а она намерена, потому что кое-что подозревает.

— У меня встречный вопрос. Являетесь ли все вшестером группировкой под простым названием "Банда", которая по ночам творит беспорядки и даже ранила нескольких человек?

И подруги обе перевели удивлённые взгляды на друзей напротив. Ники глубоко вздохнул и вновь глянул на девушек, а секундами позже уверенно заявил:

— Да, это мы.

Сольюн и Вонён подозрительно, удивительно и одновременно радостно посмотрели на парней, открыв рот сначала в удивлении, а позже в какой-то улыбкой.

— А оказывается, не одни мы такие не ангелочки.

Парни и сами заулыбались, уловив некую связь и даже гордость. Они выпрямились, сложили руки на груди и усмехнулись, расплываясь в улыбке. И парни, и девушки понимали, какой удачный у них улов.

— Ну ладно, давайте продолжил наш разговор, — заявила Сольюн, и хотя все понимали, что они вообще должны быть на виду у полиции, директора и всяких учителей, но кого это волновало, оттого они принялись разговаривать с интересом.

"Сплетницы"Место, где живут истории. Откройте их для себя