Обед следующего дня.
Юна по-прежнему была отстранена, но только когда подруги не отвлекались на неё, когда говорили о своём. Ведь тогда она остаётся как бы одна, одна со своими мыслями. А когда подруги обращаются с ней, хотя бы боковым зрением смотрят, она тут же меняется, становится счастливее, улыбается чуть ли не широкой улыбкой.
За соседним столиком почти также шумно (ученики уже свыклись и могли спокойно разным тоном говорить на переменах, выходили в туалет и гулять по школе, более следователи их не дёргали, да и практически не появлялись). Так шумно, что никто по итогу не обращает на неважное самочувствие подруги (Хисын привык к такому, поэтому переживать по этому поводу не видел смысла). Никто, кроме её лучшего друга, Сонхуна. Всё же он не привык к такому, что не может рассказать подруге о своих впечатлениях, о былом веселье, об учёбе в общем. Потому иногда он заглядывался на подругу, но всего на секунду, чтобы никто этого не заметил, ведь никто не забыл о недавнем случае. Вот и сейчас в столовой он иногда поглядывал на Юну. Иногда он видел, как она улыбается подругам, разговаривает с ними и смеётся, однако он стал замечать, что, пока её подруги смеются, она грустна и задумчива, смотрит на поднос с едой, будто её здесь нет, не задумывается о тех, кто есть рядом. Ему, конечно, стало как-то не по себе. Ему что-ли жаль, но, кажется, и самому как-то грустно из-за этого.
Может это из-за встречи с родителями? Хотя сразу надо было догадаться, что ничего хорошего это не сулит. Раскрылась вся правда. Она огорчена этим, разочарована в отце. А эта встреча...сделала лишь хуже. Не знаю даже, о чём они там говорили.
Сонхун понял, что и сам сейчас замолчал и отстранился от смеющихся друзей.
— Я больше не могу есть. Пожалуй, пойду подготовлюсь к тесту, — с совершенно обычной улыбкой, не вызывающей никакого беспокойства, произнесла Юна, взяла поднос и встала.
Её подруги конечно же почувствовали что-то неладное и сами уже собирались встать, несмотря на то, что Юна пошла и отнесла свой поднос. Это заметил и Сонхун, однако...
Думаю, нам стоит поговорить.
Поэтому он просто встал, дотронувшись до плеча Вонён, тем самым говоря, чтобы они оставались на местах, и сам отнёс своим поднос. Сотрудники полиции, вновь молодые ребята, опять же весело общались, не смотря даже в сторону столовой и учеников, ведь теперь доверия к ним больше, да и есть установленное время для выхода. Юна спокойно покинула помещение и пошла влево. Когда вышел Сонхун, то до неё осталось лишь несколько шагов. Поэтому он направился за ней быстрым шагом, собираясь взять за руку, чтобы остановить, что он уже протянул руку, однако вовремя вспомнил, что ситуация между ними не была забыта, поэтому это рискованный шаг, и тут же убрал. Сонхун огляделся и тут же быстрым шагом пошел за подругой в женский туалет. Юна тут же взглянула на того, кто зашёл за ней, а сама она стояла напротив зеркала у умывальника. Сонхун закрылся и только тогда посмотрел на подругу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сплетницы"
FanfictionШкола "Хёнсан" популярна благодаря своим ученикам и наградам. Её учителей и директора уважают, и внешне это самая лучшая школа, и в ней учатся только самые лучшие ученики. Однако вся школа стоит на ушах из-за одного сайта, который называется "Сплетн...