Вот уже понедельник. Все ученики шли в школу с таким интересом, ведь теперь у них новый директор и физица, ну или физик, да и учительницу Чжи тоже заменили, в этом никто не сомневался. С начала дня, а точнее на первом же уроке, всех учеников старшей школы собрали в актовом зале. Они видели всех учителей, но что самое интересное — никто их не знал.
— Наверное, они решили всех сменить, — поделилась своей мыслью Сакура с Юной. Та же кивнула на эту мысль, ведь это сейчас и так понятно.
— Однако нам работка прибавилась, — произнесла Сольюн, идя вместе с другими. Вонен шла сзади них одна, сложив руки на груди. Вид её был нерадостный, и она всё молчала.
Все ученики расселись по местам и затихли, ведь к микрофону подошёл доволи статный мужчина (скорее всего, это директор) и начал было уже говорить:
— Уважаемые ученики, я ваш новый директор.
И тому подобное. Он представил всех новых учителей, те тоже представились и рассказали немного о себе, а позже все покинули актовый зал вместе со своими новыми классными руководителями. До конца урока оставалось совсем ничего, но классные руководители успели ввести своих детей в курс дела. Далее прозвенел звонок и все пошли на свои следующие уроки.
— А мне понравился наш новый классный руководитель, — поделилась своим впечатлением с подругами Сольюн, и две её поддержали.
Однако они разошлись по кабинетам. На всех уроках Юна сидела с Сонхуном, Вонён же пришлось наслаждаться компанией Чонина.
— Наконец-то мы освободились.
Трое вновь собрались в туалете, предварительно осмотрев все кабинки и закрыв его на замок.
— Если честно, то я вам так хочу рассказать эту новость.
Конечно, Сакура знала о ней, но ничего не говорила, давая этим шанс рассказать всё её подруге. И она рассказала все подробности.
— Если честно, этот факт немного отталкивает его от меня, но мы по-прежнему друзья.
— Я в таком шоке, — по лицу Сольюн и так всё было понятно. — Хотя это лучше, чем узнать, что он убийца.
— Если честно, я хочу узнать всё об этом: когда это началось, как он понял, что его тянет к парням, и тянет ли только к парням, — проговорила Юна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сплетницы"
FanfictionШкола "Хёнсан" популярна благодаря своим ученикам и наградам. Её учителей и директора уважают, и внешне это самая лучшая школа, и в ней учатся только самые лучшие ученики. Однако вся школа стоит на ушах из-за одного сайта, который называется "Сплетн...