Глубокая ночь. Друзья по-прежнему в одном помещении. И они постоянно слышат, как кто-то переворачивается со стороны в стороны, и это, признаться честно, в какой-то степени их бесит. Юну бесит также и свет, который то и дело, что светит ей на одеяло, а также освещает ту сторону, к которой она спит.
Неужели эта луна такая яркая?
Всё же она не сдержалась и повернулась на живот, чтобы наблюдать за небом, луной, в противоположном окне.
— Ты не спишь? — тут же раздался голос её подруги Сольюн. Она спросила не громко, шёпотом, но с повышенной тональностью, и это, конечно же, слегка испугало девушку.
Сольюн также чуть приподнялась, повернувшись на живот, а Юна повернулась на спину и приподняла подушку, чтобы было легче разговаривать. Их кровати не были так близки, но на угловом расстоянии в девяносто градусов, да и обе спали наверху, поэтому, конечно же, им было удобно видеть друг друга.
— Не знаю, по какой причине не могу. Вроде как умственная нагрузка та же.
Теперь уже и Сольюн приподнялась, вот только она положила подушку у стене и оперлась на неё.
— Я тоже не знаю причину. В голове так много мыслей. Причём они разные. Какие-то про наше теперешнее состояние, какие-то про что-то смешное. Я стараюсь не думать об уроках или что буду делать завтра — это не помогает.
Юна чуть усмехнулась и улыбнулась. За ней повторила и Сольюн.
— Может выйдем? — неожиданно произнёс парень (подруги поняли, что это был Хисын) из темного угла в другой стороне помещения и на нижней кровати.
— У вас темно, да и о чём тебе думать, почему же ты не спишь?
Хисын вздохнул и приподнялся.
— У меня такая же неизвестная причина, как и у вас. Неужели вы меня за это побьете?
Это вызвало очередную усмешку на лице подруги, да и сам парень улыбнулся, чуть не засмеявшись.
— Можно было бы выйти, да нам не разрешат, — в разговор вмешалась Сакура. И хоть она ещё немного полежала, всё же она тоже приподнялась и посмотрела на друзей, правда на Юну не могла смотреть, ведь у них общая кровать, и та спит наверху.
— Может тогда в монополию, — задрав руку под голову и задумавшись, прям шипением своим это показал, произнёс Чонвон. Он смотрел лишь на потолок, ведь и сам спал наверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сплетницы"
FanfictionШкола "Хёнсан" популярна благодаря своим ученикам и наградам. Её учителей и директора уважают, и внешне это самая лучшая школа, и в ней учатся только самые лучшие ученики. Однако вся школа стоит на ушах из-за одного сайта, который называется "Сплетн...