Chapter 4

22 2 0
                                    

Оу, не зря я всё-таки приоделась.

Мгновенно подумала девушка, приехав на место встречи, ведь это был ресторан.

Что-то в последнее время меня на рестораны потянуло.

Девушка позже, когда её мать точно покинула дом, вернулась и переоделась, ведь нигде места получше она не нашла. А до самого ресторана пришлось долго ехать. Он аж в другом районе, а сейчас время пробок.

Юна зашла внутрь и тут же села за стол у окна. Сейчас только день, поэтому народа не так-то и много. Через несколько минут к ней подошёл и парень, однако она не взглянула на него, продолжая исследовать меню и выбирать блюда.

— Зачем ты пригласил именно сюда? В кафе где-нибудь поблизости нельзя что ли было? Решил повыпендриваться? Если да, то ты и платишь, — сразу начала она давить на него своим грубым тоном. Он же всё это время сидел и смотрел на неё, улыбаясь.

— Я заметил, что Сонхун любит тебя по ресторанам водить, да и на путешествия возить Вот и я решил пригласить тебя в ресторан за свой счёт.

Юна ухмыльнулась и положила меню на стол. Она только что посмотрела на парня. Она впервые была так близка с ним, хотя они никогда до этого не общались, и даже видеть не видели.

— Так ты приревновал Сонхуна ко мне, — вновь ухмыльнулась и улыбнулась, — И этот обед считается как одна фраза: "Не лезь моему дорогому".

— Это не так.

Джейк и сам усмехнулся.

— Два года тому назад я прекратил с ними общения не только из-за любви Сонхуна ко мне, но и из-за многих обстоятельств, из-за которых я хочу отомстить. И вот я увидел идеальный шанс это сделать. Поэтому спрашивай у меня всё, что угодно — я отвечу.

Девушка разложилась на сидении и усмехнулась из-за того, что у неё всё так легко получается. Только что к ним подошёл официант с вином, а также он спросил, что они будут заказывать.

— Мне всё то же, что закажет девушка, — с улыбкой произнес парень, но это так раздражило девушку, что она закатила глаза, но выбранные блюда сказала. Когда официант ушел, они продолжили разговор.

— До того, как узнать все секреты великолепной шестёрки, я бы хотела кое-что уточнить. Как ты узнал про нас? Это ведь не через окно.

"Сплетницы"Место, где живут истории. Откройте их для себя