Chapter 5

24 4 0
                                    

Девушка села на своё место, конечно парень, что проводил её, подозрительно глянул на неё, и это не осталось незамеченным учителем. Как-никак это она вышла, и тут же пришло это сообщение. Когда Вонен только села на место, то Юна с ещё больше вопросительным взглядом посмотрела на неё. Сама она также взглядом и ответила. Также ничего не понимали Сакура и Сольюн, и Вонен и Юна узнали об этом на перемене, однако не закрывшись в туалете, а тихо стоя у шкафчиков. Школа по-прежнему кипишила полицией, следователями. Они все обговаривали этот сайт вместе с директором и некоторыми завучами.

— Сейчас все ученики старшей школы заходят в актовый зал! — крикнул один из них, обернувшись на учеников, чтобы все слышали.

Однако ученики и так были практически тихи. Они лишь перешептывались насчёт сайта, но такого шума не исходило. Поэтому все старшеклассники тут же начали заходить в актовый зал. Четырех подруг подхватили по пути шестеро парней. Они стояли сзади них, но это никак не мешало им общаться.

— Не знаю, к чему все это приведет. Однако я точно знаю, что этому куратору мало не покажется, — с радостной ноткой произнёс Чонвон и улыбнулся, задрав нос. Однако улыбку тут же пришлось убрать, ведь на него подозрительно смотрят следователи. При этом он ещё откашлялся, чуть смущаясь этого их взгляда. Слишком он уж страшный был, что можно подумать, что это они и есть кураторы этого сайта.

Далее все молчали. Ученики лишь заняли места. Причём шестеро парней и четверо девушек сидели рядом. И всё бы ничего, но сотрудники полиции походили ко всем местам, где рядом сидят парень и девушка, и загромождают их.

— Вы думаете, что они забеременеют, если просто рядом сидеть будем? — не понимая этого действия, спросил один из учеников по другую сторону ряда, где сидели подруги.

Они тоже этого не понимали, однако молчали, ведь неизвестно что будет, если они произнесут хоть какую-то грубость.

— Это мера профилактики, — произнёс директор и улыбнулся. — Просто делайте то, что нужно, — это было адресовано сотрудникам полиции. — А вы делайте то, что мы говорим и считаем нужным, — а это уже ученикам, особенно тому парнишка почти в конце второго ряда.

И таким образом Юна и Сонхун, да и многие рядом сидящие парни и девушки, были отделены стеклом. И хоть для взрослых это было мерой предосторожности, то для подростков это было бессмысленной и бесполезной вещью и вообще действием. Ведь если бы кто-то хотел бы чем-то заняться, они бы не делали это здесь. Однако все были уверены в одном:

"Сплетницы"Место, где живут истории. Откройте их для себя