Chapter 11

1 1 0
                                    

Учеников силой отталкивали от окон, но большинство из них все равно смотрели в окно или в сторону окна, пытаясь что-либо высмотреть. Так сделала и Юна. Она пыталась высмотреть лицо, какие-нибудь предметы, предполагающие, что этот труп и вправду Чхве Джису. Но никто из её друзей и она сама не смогли опознать её. Полиция тут же разогнала их по комнатам, закрыла окна и прикрепила замок, чтобы никто не посмел открыть и ещё раз посмотреть, а затем окна закрывались шторами. Также мужчины мигом принялись что-либо делать, до прибытия скорой помощи и экспертов, которые констатируют смерть и поймут, было это самоубийство или специальное столкновение. Они загородили площадь лентой, хотя на улице, кроме них, никого и не было.

Юна стояла рядом со своей кроватью спиной к окну, не смея шевельнуться. Она только повернулась голову в сторону и посмотрела на каждого из друга, встретившись с ними взглядами. Все они прекрасно понимали, что происходит.

— Меня смущает тот парень, который узнал в трупе Джису, — тихо произнёс Чонвон, находясь ближе всего к Сонхуну, чуть пройдя к нему и став лицом у лица, то есть у стоящего спиной к стене Сонхуну, а сам стоял к стене лицом, чтобы лишние глаза не видели, что он ему что-то говорит.

— Понял, кто говорил? — когда медленно переворачивался, спросил тот. А потом и вовсе повернулся лицом к стене, как и друг. На это Чонвон покачал головой.

— Давайте спать, — доволи громко, хотя девушка застенчивая и всегда тихая, она не ожидала такой громкости, отчего откашлялась, произнесла Ли Менчжу, с затем развернулась и прошла к своей кровати.

Посмотрев на неё, а затем переглянувшись между собой, все остальные последовали её примеру. Однако заснуть не мог никто. Ну если только крепыши, которые а любой ситуации заснуть, или же те, кто не видел трупа, а лишь слышал, что кто-то сбросилсч, или даже не слышал. Все ученики с этой стороны пытались заснуть, постоянно крутились с одной стороны на другую, тем самым мешая другим и раздражая их ещё больше. А кто-то просто смотрел на потолок, всё думая об этом.

О том, что уже светает, они не сразу узнали. В этом и был минус, что окна закрыты шторами. Однако их оповестили по громко вещателю. Возможно, это хорошая новость, но сегодня у них нет занятий.

— И что мы будем делать, когда у нас нет ни занятий, ни телефонов и других игр? — возмутился парень в комнате десятерых друзей, приподнявшись. Он полноват, любит поесть и поиграть в игры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Сплетницы"Место, где живут истории. Откройте их для себя