Chapter 6

33 4 1
                                    

Прошло всего лишь несколько минут, и, казалось бы, Сонхун полностью успокоился. Увидев это, Юна решила с какой-то осторожностью спросить о том, что случилось. Для чего спросить, если она знает? Но по сути то она не знает, да и не полностью уверена, что это было видео, которое она снимала. А вдруг Джейк ранее уже все снял это и  показал? И хоть она хотела спросить с осторожностью, однако её в голове девушки слышно не было.

— Что случилось? — совершенно обыденно спросила девушка, посмотрев на друга через стекло. И сейчас она поняла, что это не было не только не осторожно, но и достаточно громко.

И вместо ответа Щин услышала лишь усмешку. Она то вопросительно посмотрела на друга, который сейчас медленно, с каким-то грубым и несвойственным ему выражением лица посмотрел на подругу.

Меня тошнит от поддельной тебя, Щин Юна.

Он мог бы произнести это вслух, но вместо этого одним движением руки снёс поставленное сотрудниками полиции стекло, чем напугал девушку и заставил обратить на себя внимание всех находящихся в зале.

— Я ненавижу тебя, — это ещё ровный голос, показывающий всю его ненависть к ней, — Щин Юна!

И тут он кричит во всю и встаёт со стуле, взяв за шиворот, тем самым подняв её, рядом сидящую девушку. В его глазах читалась бешенная злоба. Он так яростно смотрел на неё,  был готов сотворить с ней что угодно и сейчас. Юна же смотрела на него с видимым страхом. Все взрослые, да и подруги девушки и друзья парня, поднялись с полнейшим беспокойством. Сотрудники полиции тут же побежали разнимать девушку и парня. Ведь тот силён, а девушка слаба. Он может серьёзно ей навредить.

— Это ведь ты сняла!

Это не было вопросом, даже если он кричит. Для него это было фактом.

— Я поехал в Чеджу с тобой! Это ты куратор!

В это время его друзья держали его и пытались высвободить подругу, хотя так её уже не назовешь, из хватки друга.

— Вот именно!

Только крикнула Юна, как она тут же была высвобождена из хватки Сонхуна при помощи полиции, трёх, хоть и мало помогающих, подруг и пятерых друзей парня. Все остановились, ведь слова девушки шокировали их. Также остановился и Сонхун. Однако кровь в нём ещё играла, поэтому злость никак не уходила. И, чтобы ничего не вытворять и прослушать, что скажет Юна в оправдание, Сонхун сжимал руки в кулаки.

"Сплетницы"Место, где живут истории. Откройте их для себя