Сейчас ученики находились здесь как в интернате. Днём учились, а ночью спали только в этом же здании. Уроки были теперь прежними: каждый класс был в своём классном кабинете и учил предметы по их расписанию. Разборок и допросов было меньше. Сегодня допросили 1/3 часть той, что осталось допросить. Почему так и чем занимались в это время следователи, никому не было известно. Хотя нельзя сказать, что они так над этим задумывались, ведь занятия полностью их поглотили. Если говорить про сайт "Сплетницы", то тоже все было тихо, хотя следователи очень ждали хоть какого-то оповещения и из-за этого были какие-то дерганые.
Рано утром начался урок по китайскому. Ранее Юна и Сонхун могли сесть рядом, но теперь они сидели по разные стороны кабинета, но это не было оправданием, чтобы сотрудник полиции внимательно и осторожно следил за ситуацией именно в этом классе. Они даже не обменялись взглядами, не то что словом. И было такое чувство, что они друг для друга не существуют. Далее была химия. Всё вновь было тихо. Ситуация в школе молчаливая. Хоть некоторые и выходили на коридоры, но старались общаться тихо и выходить только в туалет, столовую и возвратиться в класс. Всё-таки присутствие полиции и следователей сильно напрягало учеников, но, кажется, не учителей и директора. Даже когда все вышли в столовую, все только перешептывались. Даже повары и буфетчицы говорили тихо, боясь присутствия следователей и полиции. Однако те никого не боялись, никто не мешал им выражаться громко и также смеяться. Только из-за них в здании и было не так, как в заброшенных домах, хотя здесь всё было в хорошем состоянии, да и люди находились.
Обе группировки особо умных парней и девушек, которые сейчас не пойми кто, жертвы или виновные, были доволи тихи и быстры. Быстры так, что никто не подумал, что их первыми нужно будет сопроводить в классы. И пока мужчины разговаривали и смеялись, сначала четверо, а затем шестеро быстро покинули столовую и скрылись за дверьми того самого кабинета, о котором никто не подозревает. И когда парни зашли внутрь, то четверо сидели напротив них со сложенными на груди руками и со стервозным взглядом. Однако только парни знали, что не такие они и страшны, по крайней мере с ними. Парни без разговоров сели на стулья напротив них и тоже приняли важный вид.
— И с чего начнём? — первый спросил Сонхун.
Вообще они все могли обойтись без этого разговора, но так уж получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сплетницы"
FanfictionШкола "Хёнсан" популярна благодаря своим ученикам и наградам. Её учителей и директора уважают, и внешне это самая лучшая школа, и в ней учатся только самые лучшие ученики. Однако вся школа стоит на ушах из-за одного сайта, который называется "Сплетн...