Chapter 2

25 1 1
                                    

Сплетницы

Не хотите узнать страшную тайну нашего любимого директора. Он не такой уж лапочка, как кажется. То, что вы всегда видите в школе — это его маска. Однако я её сегодня сниму))

*Вложение*

Конечно же все открыли вложение и увидели пять фотографий директора. Нет, это было не раскрытие нового романа. Там было показано издевательство над детьми, как он покупал наркотики и находился в неподобающих местах. Наверное, на это всем было бы плевать, если бы только он не был слабым и добродушным директором, которого все в школе уважают, каждый день здороваются с ним, а так же сидят на его занятиях и слушают его. Для директора и учителя эти фотографии — это конец карьеры. Как-никак он работает с детьми, а значит, подаёт плохой пример детям.

— Не может быть! — вскрикнула Даниэль.

Все были в шоке с того, что творилось на этих фото. Директор всегда говорил, что это плохо, всегда говорил, что он никогда этого не придерживался и никогда таким не был. А что в итоге? Он избивает детей на безлюдной улице, избивает бездомных детей.

— А ведь Ники ещё сидит, — с шоком произнёс Чонсон.

— Мда, хотели успокоить народ, а в итоге сделали только хуже, — безэмоционально произнёс Сону.

— Да, это же карается законом. И в интернет это идёт, — всё ещё удивлённая произнесла Юна. У них сейчас был урок музыки, а учителя самого не было долгое время.

— Ладно, — со вздохом произнес Сонхун.

Для Юны этот вздох показался каким-то напряжённым. Будто с ним из-за этой новости что-то случиться.

— Давайте лучше прекратим об этом говорить.

Что-то мне неспокойно.

Урок закончился, а точнее, и не начинался, ведь учителей не было, даже звонок не прозвенел. Все разошлись по своим классам, готовясь к следующим урокам.

— Как-то странно, — начала Вонён, подойдя к трём подругам. Все были обеспокоенные. — Ни одного учителя.

— Мне тоже это не нравится. Тишина перед бурей, — произнесла Сольюн, и тут раздались выстрелы.

Почти все школьники были на коридоре. Услышав выстрелы в туалете, все заволновались и принялись бежать по кабинетам. Но двери в кабинеты мгновенно позакрывались, а ученики в них были расстреляны.

"Сплетницы"Место, где живут истории. Откройте их для себя