- Какаши, когда ты отвезёшь меня домой? Я очень хочу спать, - прикрывая ладонью рот, произнесла Сакура.
- Я не буду тебя никуда везти. Сегодня ты переночуешь у меня, - ухмыльнулся Хатаке.
Ученица сначала стояла и думала, либо ей это послышалось, либо это очередная шутка, либо он действительно серьёзен и никуда её везти не будет. Пока она над этим размышляла, Какаши медленным шагом приближался к ней, пока его руки не опустились девушке на талию. Этот жест отвлёк её от раздумий и заставил посмотреть в его серые глаза. В них она увидела промелькнувший огонёк, который заставил её сердце биться чуть быстрее обычного.
- Какаши...
- М?
- Как это я переночую у тебя? А как же мой дом? В конце концов, где у тебя я буду спать? - у Сакуры появились закономерные вопросы.
- Просто переночуешь у меня, - взял в руку один розовый локон, - Твой дом подождёт, с ним ничего не случится, - положил ладонь на щеку девушки, - И спать ты будешь со мной... На одной кровати, - нагнувшись к молодому лицу, прошептал на ухо Хатаке. Дышать стало труднее, вокруг мужчины разгорелся приятный жар. Сакура и вовсе не могла пошевелиться в оцепенении. Хатаке задал ей вопрос, разряжая обстановку и отвлекая девушку от разных мыслей: - Ладно, ты кушать хочешь? - резко отпрянув от Харуно, с улыбкой спросил мужчина. Она не поняла такой смены настроения, будто он с ней играет, но на его вопрос уверенно кивнула.
Какаши пошёл на кухню ставить чайник и что-то приготовить покушать. Сакура тем временем начала осматривать его гостиную. Посередине комнаты стоял красный кожаный диван, а напротив висела широкая плазма. Стены были тёмно-серого цвета, рядом с диваном разместился стеклянный кофейный столик, на котором стояли две рамки под фотографии. Харуно взяла одну из них. На ней она узнала всех друзей Какаши: Рин, Обито и Анко. Здесь они ещё подростки, наверное, они сделали эту фотку ещё в школьные годы. Все улыбались, было видно, что они очень счастливы в компании друг друга. Сакура перевела взгляд на другую фотографию. На ней был взрослый, седоволосый мужчина, очень похож на Какаши. Он держал маленького Хатаке на руках и улыбался. И тут к ней неожиданно подкрался учитель и нежно обнял за талию.
- Какаши...
- М-м-м?
- Это твой отец? - она повернулась к молодому мужчине. Какаши на секунду замешкался, но затем медленно кивнул. Сакура вновь вернула взгляд на фото и провела по снимку рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что, что вы учитель?!
FanfictionСакура ученица старшей школы "Конохи". Её родители погибли в автокатастрофе и опеку над ней взяла Цунаде Сенджу, которая является директором школы. Сакура довольно общительная девочка и имеет много друзей, но характер... Не повезло её новому классно...