— А не боитесь, что уволят? — так же глухо и с насмешкой спросила она у Какаши.
— Нет, но вот тебя я перевоспитаю. Но не сейчас, потом. А теперь давай поговорим.
Сакура решила дальше не пререкаться и сказала Ино, чтобы её не ждали.
— Я вас слушаю! — три. Какаши начал злиться. Харуно скрестила руки на груди и выжидательно смотрела на учителя. Внутри девушки что-то тревожно сжалось, но она решила не обращать на это внимание.
Он только с ухмылкой указал рукой на стул. Сакура села на него, а Какаши взял ещё один и сел напротив неё, смотря прямо в глаза. Харуно начала немного краснеть от такого открытого взгляда на неё и не выдержала:
— Вы будете уже что-то говорить или я могу идти? — два. Счётчик показателя нервов Какаши почти заканчивался. С раздражением спросила девушка с волосами цветков сакуры. Она понимала, о чём может пойти разговор, но всё равно продолжала вести свою игру.
— Буду, — улыбнулся искренней улыбкой Хатаке, — Скажи, почему ты сдала пустой листок по контрольной? Неужели ты не знала даже первого задания?
Сакура медлила с ответом, но всё же нашла его:
— Нет, не знала. Я ничего не понимаю в этой вашей математике, — совершенно безразлично начала Сакура, — И вообще, какое вам дело, как я написала? У вас личной жизни нет? Ваше дело просто рассказывать материал и ставить оценки. — один. Теперь Хатаке в бешенстве. Ни один нормальный взрослый человек не выдержит такого хамства по отношению к себе. Даже если прошло только три дня. Сакура заметила, что глаза Какаши злобно покраснели, и только сейчас поняла, что немного перегнула палку.
— Харуно! В кого ты такая дерзкая, я не понимаю! Не слишком ли много ты себе позволяешь в последнее время? — оскалился учитель и приподнялся поближе к ней, — Или тебя родители не научили, как правильно разговаривать со старшими? Не дали тебе правильного воспитания? — в конце Хатаке повысил голос.
Сакура сидела, словно остолбенела. Слёзы навернулись на глаза, ведь Какаши затронул настолько больную тему — родителей.
«Да как он смеет мне что-то говорить о маме и папе? » — была вне себя розоволосая и уже придумывала план, как побыстрее сбежать.
Пока учитель ждал её ответа, он заметил слезинки на глазах девушки. Он в секунду смягчился и хотел извиниться, как Сакура со скоростью света убежала из класса. Какаши только успел крикнуть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что, что вы учитель?!
FanficСакура ученица старшей школы "Конохи". Её родители погибли в автокатастрофе и опеку над ней взяла Цунаде Сенджу, которая является директором школы. Сакура довольно общительная девочка и имеет много друзей, но характер... Не повезло её новому классно...