Глава 3. Затишье перед бурей

340 22 1
                                    

Зазвенел звонок в дверь.

— Кто это ко мне пожаловал? Я, вроде, никого не жду, — поднялась Сакура с дивана и отложила конспекты в сторону, направляясь к двери.

В дверь ломилась Цунаде собственной персоной с тортиком в руках.

— Привет, Сакура! Ты не забыла о нашей встрече? — улыбалась на пороге квартиры опекунша.

— Нет конечно. Проходите, я сейчас поставлю чайник, — ответила юная леди и пошла на кухню расставлять чашки и тарелки для угощения.

— Ну, рассказывай, как у тебя дела? Как учёба? Уже думала, куда хочешь поступать? — начала засыпать вопросами старушка.

— Дела хорошо, спасибо. На счёт учёбы не знаю, пока не думала о поступлении, — опустив голову, ответила Сакура. Цунаде не могла не заметить этого. Она подошла к розовласке и положила свою руку на её макушку.

— Не переживай, времени ещё достаточно! Я буду рада любому выбору, — очень тепло улыбнулась Сенджу. Харуно только благодарно кивнула и коротко обняла Цунаде.

Она очень любила свою бабулю-опекуншу — почти что свою вторую маму. Лишь ей Сакура действительно доверяла всё. А та в свою очередь всегда понимала Харуно. Всё, что она делает и чувствует.

Они простояли так в обнимку некоторое время, пока не закипел чайник.

Остаток вечера прошёл прекрасно. Они вспоминали старые истории — некоторые моменты из прошлого оказались невероятно смешными. Цунаде рассказывала, как тяжело быть директором, а Сакура в свою очередь говорила о любимых друзьях.

— А как тебе ваш новый преподаватель, Какаши Хатаке? — с интересом спросила Сенджу. Сакура чуть не поперхнулась чаем от такого неожиданного вопроса.

— Эм, ну, обычный препод, как и все, только носит маску на пол лица, — как-то неуверенно ответила Сакура. Цунаде заметила, как девчонка поёжилась и решила дальше не донимать её вопросами о Хатаке.

Время было уже почти двенадцать ночи и опекунша решила, что пора закругляться:

— Ладно, мне пора идти. Тебе завтра в школу, а мне на работу, — немного грустно улыбнулась Цунаде.

Они встали из-за стола и убрали посуду. Сакура провела Цунаде к двери, они тепло попрощались. После такой уютной посиделки Харуно поднялась к себе наверх, сложила вещи на завтра в портфель, сходила в душ и легла спать — её ждёт новый день.

И что, что вы учитель?!Место, где живут истории. Откройте их для себя