Глава 10. С днём рождения, Саске

328 15 4
                                    

Харуно спустилась переодетая на кухню. Какаши уже поставил на стол две чашки чая и печенье, а сам он был слегка напряжён. Сакура молча садится, понимая, что сейчас начнётся, скорее всего, нелёгкий разговор.

— Ну что, ты первая начнёшь или всё же я? — серьёзно спрашивает Хатаке. Снаружи он был спокоен, но в душе у него была гроза. С чего это вдруг?

— Вообще не понимаю, о чём ты, — фыркает Сакура, а у Какаши глаза полезли на лоб, так как снова вернулась старая добрая грубиянка Харуно.

— Ладно, тогда я начну. Что ты такого важного делала всю неделю? В прошлую пятницу вообще сбежала. Как не посмотрю, всё время что-то смотришь в своём телефоне, а сегодня вообще отменила наше с тобой занятие, ссылаясь на «важное дело». И где же оно, это «дело»? — с любопытством уставился на неё учитель.

— Я обязана отвечать? Это не твоё дело, Хатаке! — огрызнулась Сакура, выслушивая перед этим ни с того ни с сего гневную тираду мужчины.

— Ты опять грубишь? Я же тебя предупреждал, что будет, если ты снова будешь мне хамить, — приподнял он одну бровь.

— Пф... — Сакура ничего на это не ответила и взяла чашку с чаем в руки.

— Я повторюсь. Что ты целую неделю делала в телефоне? — уже немного спокойней повторил Хатаке.

— Ничего, — кратко она ответила.

— А почему убежала посредине урока в пятницу?

— Было важное дело.

— Такое, как и сейчас?

— Какаши! Я не собираюсь перед тобой отчитываться. Почему я должна отвечать на все твои вопросы, как по приказу, если ты сам ничего о себе не рассказываешь? — наконец-то высказалась Харуно копившееся в ней целую неделю. Какаши никогда о себе ничего не рассказывал, всегда только слушал.

Хатаке сидел молча, не зная, что ей ответить. С одной стороны она права, но с другой...

— Сакура, я не буду тебе ничего о себе пока рассказывать, — негромко, но серьёзно проговорил мужчина.

— Я не удивлена, уже слышала. Возможно, я тебе вообще не нравлюсь как девушка. А со мной ты только потому, что один раз сглупил и пошёл на поводу у своих желаний. Тогда да, я понимаю, почему ты от «меня» скрываешь «себя». Ты мне не доверяешь? Какаши, отношения строятся на взаимодоверии! — на одном дыхании выдала Сакура и встала из-за стола, чтобы покинуть его общество. Хатаке не мог этого допустить.

И что, что вы учитель?!Место, где живут истории. Откройте их для себя