Два месяца спустя:
Осень почти заканчивает свой сезон, на улице становится холоднее. Для Сакуры эти месяцы пролетели незаметно. Почти каждый день она всё также посещала школу, виделась с друзьями, готовилась к экзаменам. Кроме математики она также решила сдавать биологию и химию. Эти предметы нужны были для поступления в медицинский университет, который заканчивала сама Цунаде Сенджу. Кстати, о ней... В тот вечер, когда её ждал серьёзный разговор с опекуншей, тема зашла о её скором отъезде где-то на пол года. Сакура очень расстроилась от такой новости. Цунаде была очень близким для неё человеком и чуть ли не заменяла ей маму, которая всегда переживала за состояние и здоровье своей дочери. В том же разговоре снова зашла тема о поступлении Сакуры в высшее учреждение. Итог — она решила пойти по стопам своей опекунши.
У влюблённых было всё прекрасно. Хатаке с каждым днём всё больше и больше открывался ученице, делился историями из своего детства и подросткового возраста, даже рассказал о своих отношениях с Анко. Слава Ками-сама, после дня Рождения Саске она больше не появлялась в поле зрения Сакуры. Они часто проводили время друг с другом, знали о них всё также только Саске и Ино. Ох, как в один день подруга ворвалась в дом к Харуно с бутылкой вина. Список допросов, казалось, просто не заканчивался. Сакура также успела и поговорить с Саске о них. Они всё обсудили, Учиха сказал, что даже рад, что теперь она с Какаши. Даже если это было не совсем искренно. Но главное — он пообещал не мешать их отношениям, если только Хатаке не причинит боль девушке. Сакура на это радостно согласилась, ведь знала, что Какаши никогда не сделает ей больно. До сегодняшнего дня...
***
Сегодняшнее воскресное утро было прекрасно. Какаши приехал к Сакуре домой в десять часов и сказал, что они сегодня едут развлекаться. Был праздник ниинамэсай<footnote>Ниинамэсай — праздник благодарения за хороший урожай, сегодня это повод для японцев отметить все виды трудовой деятельности и поблагодарить друг друга за помощь, внесённую для развития общества.</footnote>, поэтому Хатаке решил отдохнуть с любимой и сделать ей небольшой сюрприз. Услышав эту новость Харуно заликовала и, запрыгнув на мужчину, крепко его обняла. Сразу убежала к себе наверх, чтобы начать собираться, Какаши лишь посмеялся и решил пока приготовить завтрак. Через двадцать минут девушка спустилась в простых чёрных джинсах и белой футболке. Волосы были завязаны в высокий хвост, а реснички были слегка подкрашены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что, что вы учитель?!
FanfictionСакура ученица старшей школы "Конохи". Её родители погибли в автокатастрофе и опеку над ней взяла Цунаде Сенджу, которая является директором школы. Сакура довольно общительная девочка и имеет много друзей, но характер... Не повезло её новому классно...