— Я приехал к тебе, — Хатаке продержал короткую паузу и добавил: — Поговорим? — показал глазами на вход в дом.
Сакура кивнула, как заворожённая, Какаши любезно открыл ей дверь и они зашли в дом.
— Сенсей, будете кушать? Потому что я ещё не успела позавтракать, — сказала розоволосая, переминаясь с ноги на ногу, абсолютно не понимая, как себя сейчас вести. Не то чтобы у неё никогда не было гостей, нет. Но они никогда не были её учителями. Да и такими красивыми.
— Не откажусь, — улыбнулся Какаши. Сакура лишь кивнула и пошла к плите, начиная колдовать оладьи со сгущёнкой.
Пока Харуно готовила завтрак, Какаши наблюдал за ней, сидя за столом на кухне. Он любовался маленькой бестией с короткими розовыми волосами, которая изводила его, а сейчас так упорно трудится за приготовлением пищи. В какой-то момент он поймал себя на мысли, что откровенно пялится на неё и её стройные ноги.
«Чёрт, Хатаке, она же твоя ученица!» — пронеслось в голове.
А Сакура в это время закончила приготовление оладий, выставила блюдо красиво на тарелку и положила перед учителем.
— Приятного аппетита, Какаши-сенсей!
— Спасибо, Сакура!
В комнате повисло неловкое молчание. Каждый думал о своём, не зная, с чего начать. Всё это было в новинку для них обоих. Первым решил нарушить тишину Какаши.
— Сакура, — осторожно начал Хатаке, на что она подняла свой взгляд с тарелки, которую гипнотизировала уже минут десять, — Я приехал к тебе извиниться за вчерашнее, — у Сакуры в момент расширились глаза, чего-чего, а этого она точно не ожидала услышать, — Я ни в коем случае не хотел тебя как-то задеть, а тем более обидеть, — Какаши сжал свои кулаки из-за злости на самого себя. Хоть и Сакура сама изводила нервную систему Хатаке, всё-таки он старше, ему нельзя было повышать на неё голос.
Он хотел ещё кое-что добавить, как Сакура его перебила:
— Это вы меня извините, Какаши-сенсей. — тихо сказала ученица, — Я вела себя грубо. Возможно, вы правы в том, что родители меня не воспитали, — снова на секунду дала слабину Сакура. Но сразу подняла на него глаза, чтобы погрузиться ещё больше, и продолжила: — Ведь у меня их нет.
Сакура впервые за долгое время решилась рассказать кому-то об этом снова, кроме Цунаде и Ино. Друзья также знали её трагичную историю, но ради блага Сакуры узнали они от верной подруги Ино, дабы не заставлять Харуно вновь переживать те эмоции. Но знать об этом они были должны. Ведь только благодаря им Сакура более или менее вернулась к нормальной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что, что вы учитель?!
FanficСакура ученица старшей школы "Конохи". Её родители погибли в автокатастрофе и опеку над ней взяла Цунаде Сенджу, которая является директором школы. Сакура довольно общительная девочка и имеет много друзей, но характер... Не повезло её новому классно...