Глава 9. Кто это?

332 21 14
                                    

Вместо ответа Хатаке лишь схватил Сакуру за талию и прижал к себе, а потом напористо поцеловал, конечно, успев стянуть маску на подбородок. Как всегда, он не умел красиво говорить и точно описывать, что думает, что чувствует и что вообще хочет. Но зато он мог всегда это показать через свои действия. В данный момент ему было плевать, что они на улице, что их мог кто-то увидеть. Пока позади не раздалось лёгкое покашливание:

— Кхм-кхм...

Они сразу оторвались друг от друга и повернулись в сторону звука. Перед ними стояла эффектная молодая женщина с фиолетовыми волосами и карими глазами. Сакура непонятливо посмотрела на неё, видя эту девушку впервые, а вот Какаши состроил очень недовольное лицо, прекрасно понимая, кто перед ними стоит.

— Привет, дорогой! — двинулась в сторону мужчины вторженка, но он вовремя выставил руку.

— Не подходи! Что ты тут делаешь? И как ты меня нашла? — он в секунду впал в ярость от её присутствия и такого наглого поведения.

— Ой, Какаши, как будто ты не знаешь, что мне это не составит особого труда! — ухмыльнулась она и обратила свой взгляд на Сакуру, — А ты у нас кто, милая? Меня зовут Анко, — протянула свою руку розоволосой девушке.

Хатаке сразу спрятал Сакуру за собой.

— Пойдём, Сакура! — он взял любимую за руку и направился с ней в сторону машины.

— Я вообще-то к тебе приехала! — начала кричать в след им Анко.

— Да мне плевать! — не оборачиваясь, ответил Хатаке.

Анко лишь стояла и смотрела им в след.

— Вот же чёрт этот Хатаке! Ну ничего, я знала, что будет не просто. Всё равно больше не сможешь убежать от меня! Ты будешь моим, слышишь?! — прокричала девушка и пошагала в неизвестном направлении.

В машине царила напряжённая тишина. Сакура не проронила ни слова после появления этой пассии, все её мысли были спутаны. Кто она вообще? Почему Какаши так рассердился на её появление? И главное — почему она сказала, что он больше не сможет от неё сбежать? Почему он до сих пор молчит? Не хочет говорить? Не доверяет? Или просто больная тема? Интересно, он ей расскажет хоть что-то о себе или ей уже стоит привыкнуть, что кто-то ещё из прошлого Хатаке придёт к её дверям? Чтобы отвлечься, она смотрела в окно, наблюдая за людьми на улице. Каждый был погружен в свою рутину. Какаши время от времени отвлекался от дороги и бросал на неё тревожные взгляды. Только этого ему не хватало. Он несколько раз открывал рот, чтобы хоть что-то сказать или объяснить, но в конце концов лишь снова возвращал всё своё внимание на дорогу, так и не проронив ни слова.

И что, что вы учитель?!Место, где живут истории. Откройте их для себя