Глава 2. Контрольная

385 22 10
                                    

Харуно стояла как вкопанная и не могла вымолвить ни звука, а он всё так же проницательно продолжал на неё смотреть.

— Я... Эм... Какаши-сан, — начала чуть заикаться Сакура, но её тут же перебили:

— Пожалуйста, не бойся. Я же правильно расслышал, что вы собираетесь в клуб? — Хатаке попытался разрядить обстановку и улыбнулся ребятам одним глазом.

— Дело в том, сенсей, что мы давно не виделись и хотели отпраздновать первый день учёбы, — пролепетала Ино, начиная объясняться. — Вот и решили собраться в клубе.

— Я вас понял, — с лёгкой улыбкой произнёс Какаши. — Только не напивайтесь сильно, а то завтра контрольная.

Вся компания застыла в непонимании: это им послышалось, или сенсей действительно дал добро? Первым вернулся к реальности Шикамару:

— Спасибо, Какаши-сенсей! Не волнуйтесь, мы все завтра будем на контрольной, я лично проконтролирую, — сказал Шикамару и тем самым вывел остальных из ступора.

— Ну, хорошо тогда вам отдохнуть! —улыбнулся одним глазом учитель и удалился в неизвестном направлении.

Ребята ещё пару мгновений провожали его взглядом, а потом вернулись к обсуждению:

— Да-а-а, вот это нам повезло с таким добрым преподом! — начал Узумаки. — А то бы досталось.

— Это да! Но теперь мы все обязательно должны быть на контрольной. Особенно это касается тебя, Сакура, — укорительно смотря на розоволосую, сказал Саске.

— А почему сразу меня? — возмутилась Харуно.

— А кто из нас здесь прогуливает уроки? — язвительно спросила Ино. Сакура решила не отвечать на этот риторический вопрос.

— Ладно вам, ребята! Ну что, пойдёмте? — спросила Хината. Все активно закивали и направились в сторону клуба.

Спустя время они всё-таки добрались, попутно шутя, падая, матерясь и успев поменять одежду на подходящую к вечеринке.

— Ну что, готовы веселиться? — начал орать Наруто, так как музыка в заведении была очень громкой. Все просто молча нашли свободный столик для компаний и уселись, изучая меню бара.

— Что закажем? — спросил Саске, смотря на друзей. — Может, башню?

— А это не слишком? Нам же завтра в школу, и ещё контрольную по математике писать, — волнительно спросила Хината.

И что, что вы учитель?!Место, где живут истории. Откройте их для себя